Люси у себя дома собирает чемодан и готовится уехать.
- Что же ты не закрываешься... - с натяжкой сказала Люси, прыгая на чемодане.
- Тебе помочь? - зайдя к ней в комнату, спросил ее брат.
- Буду признательна, Грей, - ответила Люси.
Грей помог ей застегнуть чемодан и спросил:
- Ты, действительно собираешься уехать на тысячу километров от дома ради учебы?
- Грей, я уже все решила, - спокойно ответила Люси.
- Ну, как хочешь, это твое собственное и обдуманное решение, не буду тебя останавливать, - со вздохом сказал старший брат и вышел из комнаты.
Люси проводила его взглядом и продолжила собираться. И вот она уже в аэропорту на пути к своей мечте - стать уважаемым человеком. Люси обнимает свою маму, брата и отца.
- Удачи тебе! - хором крикнула вся семья.
- Не позволь себя охмурить какому-нибудь негодяю, ведь ты только моя, любимая и незаменимая младшая сестра, - сказал ей старший брат, и исчез, когда она зашла на борт самолета.
И вот она наконец-то стала ближе на шаг к своей мечте. Самолет отправился, и рядом с девушкой сел незнакомец. Но она отвернулась к окну и смотрела на синее небо, соединяющее ее с семьей. Вот она и прибыла в Фиор. Девушка заказала такси и отправилась в академию "Хвост феи". Прибыв на место, она начала рассматривать все вокруг.
Было весьма просторно. Ну как же, огромная академия с большим парком, по которому обычно прогуливались компании друзей или влюбленные парочки. Слева от Люси в пятидесяти метрах находилось общежитие, с одним входом, но разделенное на корпус для девочек и корпус для мальчиков. Если пройти прямо 200 метров, то там будет учебный корпус в пять этажей. Слева же в ста метрах находилась столовая и магазин, где учащиеся и учителя могли купить все, что им нужно было. За столовой находился корпус для учителей, где они жили. Люси надо было зайти в учительскую, чтобы подтвердить свой приезд и подать заявку на вступительные экзамены, потом пойти в общежитие. Когда девушка пришла туда, то на вахте ей дали номер комнаты и ключ.
Комната 309 находилась на третьем этаже. К ее счастью, в общежитии был лифт, поскольку Люси очень устала, таская чемодан со всеми своими вещами по всему студенческому городку, для нее это было облегчением. Поднявшись на третий этаж и подойдя к своей комнате, она открыла дверь. Люси увидела две кровати, рядом с одной из них стояла девушка приятной внешности, среднего роста и красивыми алыми волосами.
- Привет, - начала разговор Люси, - ты, наверно, моя соседка по комнате?
- Так и есть, - ответила девушка, - меня зовут Эльза.
- Приятно познакомится, - ответила Люси, - ты тоже первокурсница?
- Да, - ответила Эльза, - я приехала вчера.
- Ясно, ты уже все осмотрела здесь? - с любопытством спросила Люси.
- Нет, я только сегодня закончила распаковывать свои вещи, и, к сожалению, шанса осмотреть здешние достопримечательности у
меня не было.- Тогда давай сходим вместе, я все здесь осмотрела и запомнила! - гордо сказала Люси, - я смогу рассказать тебе обо всем на территории академии.
- Я не против, только, давай сначала я помогу тебе распаковать твои вещи? - предложила Эльза.
- Ах да... и точно ведь, - ответила девушка.
Они распаковали все вещи и отправились на осмотр академии.-Вот здесь учебный корпус, - рассказывала Люси, - а вот здесь столовая.
- Ага, ага, - кивала головой Эльза.
- Вот здесь то, а здесь се, - не останавливалась девушка.
В этот момент она была похожа на экскурсовода. За этот вечер девушки сдружились и стали чуть ли не лучшими подругами. И вот наступил день вступительных. Набравший меньше 60 баллов со свистом вылетает из этой академии. Экзамены для одной группы студентов проводились в одном кабинете, так что переходить из кабинета в кабинет первокурсникам не приходилось. Так сделали специально, чтобы новички не заблудились в огромном учебном здании академии. И вот начался первый экзамен. Люси немного волновалась, но видя совершенно спокойную Эльзу, сидящую за несколько человек справа от самой Люси, она успокаивалась. И, как назло, у нее перестала писать ручка. Заметил это парень, сидящий сзади нее на несколько рядов справа.
- Пс, девушка, лови, - сказал парень и резко кинул ей ручку. Она еле-еле словила эту ручку, как раз перед своим лицом. Люси очень разозлилась и кинула в парня своим ластиком.
Попала ему посередине лба, от чего его голова немного наклонилась назад, а он ответил:
- Спасибо, - посмотрев на ее бэйдж, - мне как раз не хватало ластика, Люси.
Вначале Люси думала, откуда же он ее знает? Но спустя 30 секунд она это поняла. После решила узнать, как зовут этого парня. А парня то зовут Нацу. И вот на следующий день вывесили результаты вступительных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая школа
AléatoireЛюси умная девушка, лучшая во всей своей школе, решает отправиться за границу в знаменитую школу для гениев. Но чтобы попасть туда девушке надо сдать вступительные экзамены. Школа станет местом развития действия, что же может быть лучше?