О занятиях: они длились по 50 минут, и в день было по 7-8 уроков с понедельника по пятницу. В субботу для особо одаренных, т. е. для класса "А", проводились дополнительные занятия около 3-4 уроков. В обычные будние дни обед был по прошествии четырех уроков.
Так же был введен комендантский час. Ученики должны были быть в общежитии не позже 22:00. Есть еще правило, запрещающее после 22:00 парням или девушкам заходить на противоположную сторону. Все уроки начинались в 9:00. Опоздавшему 10 отжиманий, не зависимо от пола.
Посещение обязательно. И каждый семестр проводились экзамены на деление по классам, что-то вроде контрольных. Начались занятия. И в первый же день Люси и Эльза умудрились проспать. Однако успели они вовремя. Ну как вовремя. В класс они зашли в 8:55. И в 9:00 уже сидели на своих местах, однако не досчитались некоторых личностей. А именно парней из комнаты 334. А комната эта была парней Локи и Нацу. Оказывается, они так же проспали, но на занятия сильно не торопились. Пришли они в 9:05. Первый урок - история. Когда они зашли в класс Люси и Эльза сидели с разочаровавшими лицами. Видимо они предполагали, что парни, кроме Жерара, даже не открывали свод правил. А в кабинете их ждал класс. Рук. Готовый любого заставить делать отжимания.
- Ну что, голубчики? - начал учитель.
- Мы не голубчики, мы блинчики, - сказал Нацу.
- В любом случае вас сейчас заживо съедят, - сказала Люси шепотом Эльзе.
- По десять отжиманий вам, - сказал преподаватель.
-Зато, что блинчики? - шутливо спросил Локи.
- Зато, что голубчики, - ответил учитель, - и раз вы голубчики и так красиво смотритесь вместе, то я сделаю вам подарочек,
по двадцать отжиманий.- Что значит красиво смотритесь вместе?! - разозлился Локи, - для меня только девушки привлекательны.
- А как же я? - спросил Нацу, - я что, не привлекателен? - он заправил часть волос за ухо, как девушки, и несколько раз
похлопал ресницами.- Красавица! - крикнул какой-то парень из аудитории. И Нацу отправил в зал воздушный поцелуй. Учитель похлопал Нацу по
плечу.- Ну, все, красавица, прекращай свои девичьи штучки и принимай реальность.
Делай свои двадцать отжиманий. Ничего больше не оставалось. Нацу лег на пол и начал отжиматься. Сделал свои двадцать раз и сел на свое место. Локи аналогично. Прошло четыре урока, и наконец, пришло время обедать. Компания из пяти человек решила пообедать в парке возле учебного здания.
- Почему вы опоздали? - спросила Люси.
-Шалунишка, действительно хочешь знать, почему семнадцатилетний парень, у которого весна на дворе, опоздал на занятия? -
пододвинулся к ней Нацу и спросил.- Удиви меня!
- Я проспал. Просто мы с Локи решили немного развлечься, и допоздна играли в игры, компьютерные игры, - жуя бутерброд, ответил Нацу.
- И вообще-то, весна у всех на дворе, сейчас как бы апрель, - заметила Эльза, - тоже что-то жуя.
- Давайте сегодня ночью все вместе поиграем в игры, компьютерные игры, - неожиданно для всех заявил Жерар, который до
этого времени практически ничего не говорил.- Я двумя руками за, - сказал Нацу.
- Я не против, - согласилась на авантюру Эльза, - только пощады не ждите, всех закопаю.
- К-как устрашающе... - сказали все.
- Ну а я против, - сказала Люси, - нам после 22:00 нельзя переходить на сторону мальчиков.
- Если Люси не идет к Нацу, значит Нацу придет к Люси, - сказал Нацу.
- Это и к вам относиться, между прочим, - сказали девушки.
- А мы тихо, через окно, как макаки, - сказал Нацу, постучав себе в грудь.
- Я преодолею любые преграды ради девушки, - с розой в руках и звездочками вокруг, сказал Локи.
- А если вдруг спалят? - спросила Люси.
- Тогда в шкаф или под кровать, - так же нежданно сказал Жерар.
- Да ты читаешь мои мысли, друг, - обняв его одной рукой, сказал Нацу.
- Ну ладно, уговорили, - со вздохом сказала Люси, - но и от меня пощады не ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая школа
De TodoЛюси умная девушка, лучшая во всей своей школе, решает отправиться за границу в знаменитую школу для гениев. Но чтобы попасть туда девушке надо сдать вступительные экзамены. Школа станет местом развития действия, что же может быть лучше?