Глава 4. Первая ночь вместе.

557 27 0
                                    

Первый день прошел быстро. У входа в общежитие.

- Ждите нас ночью, - сказал Нацу, - влезем неожиданно, так что если увижу тебя голой Люси, то я не виноват, это все ты, ну и может быть совсем немножко я. У вас же 304 комната?

Люси треснула его по затылку, скрученной в трубку, тетрадкой.

- Да, у нас 304, - ответила Эльза. Они разошлись разные стороны. Люси и Эльза у себя в комнате.

- Уа-ха-ха-ха-ха! Я чуть ли не засмеялась, - сказала в смехе Люси.

- Это точно, а кто у нас в 304 проживает? - с улыбкой на лице спросила Эльза.

- Так-с, там вроде живет Кана и ее отец. А отец... Епт, Гилдертс же.

- Вот бля, - резко переменилась в лице Эльза.

- Если они все же доберутся до нас после встречи с учителем Гилдертсом, то нам конец, - сказала, нагнетая, Люси.

- Может сказать им, что мы в 305? - спросила она же.

- Не выйдет, - ответила Эльза, - уже 22:01.

- Ха, сами виноваты, нечего было говорить всякие пошлости, вот пусть и получают, - уже не выдержала и с усмешкой сказала Люси.

Девушки решили лечь спать, будто они ничего не знают, и ничего не делали. И вдруг за окном стал неотчетливо слышен шепот парней.

- Ну, вроде эта комната, - сказал Нацу.

- Ну, 304 же, значит эта, - на этот раз Локи. И голоса пропали. Парни запрыгнули в окно 304 комнаты. В это время там.

- Миссия выполнена, - сказал Нацу и дал пять Локи.

Перед ними с кровати встал Гилдертс. Мало времени понадобилось парням, чтобы понять, что к чему. Им и повезло, и нет, что Гилдертс оказывается лунатик. Но что во сне, что в жизни, ему всегда надо было над кем-то поиздеваться и кого-то побить. В данном случае побить. Парни, разглядев в нем желание, убивать, шепотом:

- Бля... Валим, валим, валим. Быстро давай в окно. Что застыл, бегом, бегом, бегом! - шепотом кричал Нацу.

-Да иду я, иду, не гони, - отвечал ему Локи. И они все-таки успели избежать побоев. После того, как они вылезли в окно, они решили заглянуть в соседнюю комнату, зря, что ли лезли двадцать комнат? И не прогадали. В это время в женской.

-Блин, похоже, они идут сюда, - шепотом Люси.

- Это плохо, - так же Эльза.

Нацу с Локи залезли в женскую комнату. После, туда зашел Жерар, но как человек, через дверь. Он смог проскользнуть мимо коменданта, который в то время находился на 2-ом этаже. Нацу, найдя кровать Люси, увидел саму Люси с закрытыми глазами и сел на нее. Подвинул свои губы к ее левому уху и прошептал:

- Что это у вас за шуточки?
Она не подает виду.

- Люси, а ты не думаешь, что сейчас совершенно беззащитна против меня? - так же шепотом и улыбкой на лице.

Люси не выдержала и скинула его с кровати. Он громко засмеялся, валяясь на полу. Да засмеялся так громко, что в комнату зашел комендант. Парни залезли все, куда смогли. И к счастью успели все. Жерар залез к Эльзе в кровать, а в свою очередь она, нехотя спалиться, впустила его к себе. Нацу, который ближе всех находился к Люси и к ее кровати, залез туда. Она хотела ему отказать и сделать это сразу, однако зашел комендант, и Нацу прикрыл ей рот своей рукой. Локи же пришлось залезть в шкаф. Ему не в первой. Комендант постоял 5 минут и ушел. Эльза и Нацу раскрыли одеяла.

-Т-ты чего э-это? - заикаясь, спросила Люси у Нацу.

-Ну ты же была ближе всех, вот я и залез к тебе, - ответил он.

-Это не повод, - шепотом сказала Люси.

-Вообще-то повод, - сказали все, даже Локи, выглядывая из шкафа.

- Ну и что вы теперь намерены делать, а? - спросила Эльза.

- Давайте в карты, - сказал Жерар, доставая у себя из кармана колоду карт.

- Готова, Люси? - обратился к ней Нацу.

- К чему? - удивилась она.

- Отвечать за свои слова, - напомнил ей он, - цитирую "но и от меня пощады не ждите!".

- Ты видел, как я играю в карты? Ты не видел, как я играю в карты, - заявила Люси.

- Ну что же, посмотрим.

- Давайте по парам, на желание, например? - предложил Жерар, - а проигравшая пара выбирает козла отпущения.

- Я не против, - согласился Нацу, а с ним и Люси и Эльза.

- Только и ты отвечай за свои слова, - сказала Люси, обращаясь к Нацу.

- Я не проиграю, - с уверенностью заявил он. И уже через пять минут бегал в пижаме по территории академии пять кругов.

Высшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя