Все ученики школы готовились к балу отдельно. За эти две недели они почти не общались между собой. Разве что в школе. В свободное время они занимались своими костюмами. В один день подготовки Нацу как-то спросил Люси:
-Может сыграем во что-нибудь всей компанией сегодня?
-Прости, мне надо сделать костюм настолько хорошим, чтобы никто из вас не догадался, - ответила Люси и ушла вперед.
-Бе, - сказал Нацу и пошел дальше.
В эти дни все были сосредоточены на своей маскировке. И вот наконец настал тот долгожданный вечер, к которому все готовились, не смыкая глаз. Как и говорил директор, на входе в главный зал стояли учителя-охранники. Они проверяли каждого. Было видно, как они некоторых пропускали внутрь, а некоторых отправляли переделывать костюм. Там были и пираты, и принцессы, и просто какие-то чудище на подобии мумий и вампиров. Но таких чудищ учителя распознавали и со словами "Здесь не хэллоуин" отправляли их обратно. А почему не хэлоуин, потому что он будет через пол года. Но об этом позже. Возле охранников появилась девушка. Так как это бал, она была одета в прекрасное красное платье с разрезом. Волосы были уложены, цвета черного. И это был парик. На ее лице была надета маска. Это была Эльза.
-Кто будешь? - спросили охранники.
-Угадайте, холопы, - лицемерно сказала Эльза, даже не посмотрев, что это учителя, - я не намерена представляться. Не моя забота!
-Даже не знаем таких КОРОЛЕВ, - ответили они, - и предположить не можем кто ты, проходи.
И Эльза с высоко поднятой головой прошла. Дальше за ней шел, на удивление такой же, высокий, на вид лицемерный, в костюме и с коричневыми волосами парень.
-Кто такой? Может ты Дрой из "В" класса? - спросили охранники.
-Как? Такой парень как я, из "В" класса? - удивленно спросил парень, - Не смешите меня. Есть же придел человеческой тупости. Ха. Да я и близко с этим Дроем не стою.
А сзади за ним стоял тот самый Дрой, который чуть не расплакался и убежал.
-Проходи, парень, - сказали охранники, и парень зашел внутрь.
Этим парней оказался Жерар. Да, тот самый тихий и почти неприметный парень. Жерар, который вставлял свое слово один раз в разговор. После того, как он зашел в зал, он подошел к Эльзе и пригласил ее на танец.
-Госпожа, можно пригласить вас на танец? - спросил молодой человек.
-Не откажусь, господин Жерар, - сказала Эльза. Однако он ничуть не удивился, и Эльза поняла, что он тоже догадался до ее личности.
На входе появился парень. Это был Локи-ловелас. Однако так он себя не вел. Распихивал девушек. Так сильно он изменил свой характер. Он стал плохим парнем. И его не узнали. После него шла величественная и одновременно одинокая фигура в красивом бальном платье и маске. Девушка-блондинка двигалась грациозно. Но в ней виднелись проблески грусти. И вот она подошла к дверям в зал.
-Вы не похожи на студентку этой академии, - сказали учителя-охранники и расступились перед ней, не хотя останавливать. Девушка двигалась прямо в зал. Этой одинокой особой являлась Люси. Однако догадывались пока не все. Потом появился парень. Такой серьезный, в смокинге и тоже в маске, скрывающей ото всех его личность.
-Уважаемые учителя. Я могу пройти внутрь? - спросил парень.
-Я знаю кто ты, - сказал один охранник, - ты президент студсовета.
У парня раздался смешок, но он поспешил вернуть себя в прежнее состояние.
-К сожалению, я не являюсь представителем школьного совета. А теперь, прошу меня простить, - ответил парень и вошел внутрь.
Это был Нацу. Он старался полностью изменить свою личность, но не сдержался, когда его назвали президентом студсовета. Да еще так уверенно. Грэй тоже прошел безо всяких проблем. Начался бал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая школа
AcakЛюси умная девушка, лучшая во всей своей школе, решает отправиться за границу в знаменитую школу для гениев. Но чтобы попасть туда девушке надо сдать вступительные экзамены. Школа станет местом развития действия, что же может быть лучше?