И вот Люси уже выздоровела. Она пошла в школу. На обеденной перемене.
-Эм, Люси, - смущенно говорит Нацу, - я на счет того раза в больнице.
-Можешь не объяснять, Нацу, - спокойно сказала девушка, - я понимаю.
-Правда? - радостно спросил он.
-Конечно. Ты ведь не хотел, чтобы я продолжала впускать себе в голову эти пессимистичные мысли, верно? Поэтому и остановил меня, хотя и самым странным образом, - сказала она с улыбкой на лице.
-Э, ну...это... - не зная что сказать, мямлил Нацу.
-А можно по-подробнее? Что за "Самым странным образом"? - спросил Локи.
-О, Эльза с Жераром идет, - отошел от ответа парень, - Эльза! Жерар! Мы тут, - кричал он, махая руками.
-Привет, ребят, - сказала Эльза, подойдя ближе, - есть предложение.
-Интересненько, - сказала Люси, - что же это будет?
-Нужно приглядеть за ищадием ада в юбке на выходных, - сказал Жерар.
-Если ты не любишь маленьких детей, то это не повод называть мою младшую сестренку ищадием ада, - сказала Эльза Жерару.
-То есть, ты приглашаешь нас к себе на выходные, чтобы присмотреть за твоей младшей сестрой? - спросила Люси.
-Что-то вроде этого, - ответила девушка.
-Я еду, - согласилась Люси.
-Куда блондинка, туда и я, - сказал Нацу.
-Я не могу, - отказался Локи, - на этих выходных у меня свидание.
-Одно? Всего лишь одно? - начал подкалывать того Нацу.
-Да, но ведь я ее люблю, - сказал ловелас, копаясь в телефоне.
-Ой, да ты это всем говоришь, - сказал друг.
-Да, да. И тебя я тоже люблю, Нацу, - оторвавшись от телефона, сказал Локи и посмотрел Нацу в глаза, - ты такая красивая. Будешь моей девушкой?
-Ну, я подумаю, - заложив прядь волос за ухо, с женским акцентом, ответил тот.
-Я буду ждать твоего ответа, - сказал Локи и скрылся за горизонтом.
-Жерар, а ты едешь? - спросила Люси.
К нему подошел Нацу.
-Перед тобой сложнейший выбор, друг мой. Хочешь продвинуться в отношениях - езжай. Но ты же до усрачки боишься детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая школа
RastgeleЛюси умная девушка, лучшая во всей своей школе, решает отправиться за границу в знаменитую школу для гениев. Но чтобы попасть туда девушке надо сдать вступительные экзамены. Школа станет местом развития действия, что же может быть лучше?