Люси с Эльзой идут через черных ход. Эльза просматривает коридор на наличие хищника. Убедившись, что везде чисто, она проводит Люси в комнату.
-Это будет твоя комната, - сказала Эльза, - ну а я пока пойду проведу парней внутрь и познакомлю их с братом.
-Хорошо, - сказала Люси, - иди.
И Эльза ушла. Люси начала рассматривать мебель, книги и все тому подобное, находящееся в комнате. Она запрыгнула на кровать и принялась читать книгу, которую нашла на полке.
Тем временем Эльза вернулась к парням.
-Ну что, удачно провела ее? - спросил Нацу.
-Да, все нормально, - ответила Эльза, - теперь ваша очередь.
-Можно вопрос? - продолжал Нацу.
-Давай.
-А настолько ли опасен этот Дреан?
-Не то слово, - ответила Эльза, - хотя, девушкам это нравится.
-Зря Люси сюда приехала, - сказал Нацу.
-Наверно, - подтвердила девушка, - но мне с ней будет лучше, чем одной среди трех парней.
-Может пойдем уже? - спросил Жерар.
-Да, пожалуй надо, - согласилась Эльза и позвонила в звонок. Дверь открылась.
-Эльза! - радостно сказал, по-видимому, ее брат Дреан и обнял ее. Жерар немного завидовал. А Нацу понял, что этот парень довольно таки неплох собой, и от него за версту несет феромонами.
-Эльза, - сказал Дреан, посмотрев на Нацу и Жерара, - ты привела только парней?
-Вообще-то нет, - сказала Эльза, - приехала еще одна девушка, но в целях ее безопасности с тобой она не встретится.
-Почему? - чуть ли не плача говорил Дреан, - как ты можешь быть такой жестокой?
-Это ты здесь жестокий и опасный. Встретил девушку, сделал все, что захотел и бросил, - подметила Эльза.
-Может, ты нас представишь? - спросил Нацу.
-Ах, да, - сказала Эльза, - Дреан, познакомься. Это Нацу и Жерар.
-Да, да, - безразлично сказал Дреан, - меня зовут Дреан, приятно познакомиться.
И все прошли внутрь. В комнате с Люси. Ей уже надоело читать книгу и стало скучно. Она выглянула из комнаты. Напротив ее двери открылась еще одна. Из нее выглянула маленькая девочка. И тут же захлопнула дверь. Люси стало интересно и она осталась наблюдать, что будет дальше. Девочка вновь открыла дверь, но на этот раз ее не закрыла.
-Ты, - сказала Люси, - тебя зовут Лина?
-А ты, - стеснительно сказала девочка, - подруга Эльзи?
-Ты права, - сказала Люси, - можно я зайду?
Девочка отошла от двери и Люси быстро перебежала в соседнюю комнату.
-А ты красивая, - сказала девушка девочке.
-Ты тоже, - сказала девочка девушке.
-А это правда о твоем брате? - спросила Люси.
-Вообще, он добрый парень, всегда играет со мной, улыбчивый. Но со взрослыми тетеньками он ведет себя по-другому. Всегда какой-то не естественный, - немного с грустью говорила Лина.
-Я думаю, - сказала Люси и посадила Лину на колени, - что твоему брату стоит быть более открытым.
-Я тоже так думаю, - сказала Лина, - ведь может, когда хочет.
-А ты довольно рассудительна для маленького ребенка.
-Спасибо, - засмущалась девочка, - только с ним надо быть поосторожнее. А то станешь его очередной игрушкой.
-Это кто это тебя таким словам научил? - спросила Люси.
-Каждая девушка, которую он бросал, говорили: "Значит, для тебя я была просто игрушкой? Поиграл и бросил, да?", а я тоже его игрушка, Люси?
-Нет, Линочка. Он же любит тебя по-настоящему, - сказала Люси.
-Правда? - спросила Лина.
-Правда, - ответила Люси.
В дверь раздался стук.
-Лина, - кричал мужской голос, - утешь меня!
-Люси, прячься куда-нибудь, - сказала Лина, - прячься в шкаф, он у меня большой.
-Линочка, ты тут? - плача, говорил Дреан.
-Да, сейчас братик, - сказала Лина, подошла к двери и открыла ее. И Дреан сразу же обнял свою младшую сестренку.
-Что случилось, братик? - спросила Лина.
-Сестренка Эльза спрятала в нашем доме красивую девушку, а я хочу с ней познакомиться, - с заплаканными глазами, говорил Дреан.
-Я бы тоже так сделала, - сказала Лина.
-Какие же бессердечные женщины растут в этой семье, - обиделся Дреан, - я одолжу у тебя платочек? Где они у тебя? В шкафу?
Сказал он, двигаясь к шкафу. Дреан открывает дверцу шкафа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая школа
РазноеЛюси умная девушка, лучшая во всей своей школе, решает отправиться за границу в знаменитую школу для гениев. Но чтобы попасть туда девушке надо сдать вступительные экзамены. Школа станет местом развития действия, что же может быть лучше?