Глава 20. Новый ученик.

353 19 0
                                    

Выходные кончились. Приехали родители Эльзы. Всем пора уезжать.

-Ты, Дреан, как всегда здесь остаешься? - спросила Эльза.

-Ммм, - задумался Дреан, - пожалуй, я поеду с вами.

-Какого черта?! - спросил Нацу.

-А, я тебе не рассказывала? - спросила Эльза у него, - хоть он и старше меня, но не на много. Если быть точным - мы близнецы. И старше он меня на несколько секунд. Он ходит в нашу школу, но не посещает занятий, так как учителя освободили его он них, потому что он очень умный и прошел всю программу даже до того, как вообще пошел в эту школу. Он практически вундеркинд.

-Эльза, что значит почти? - спросил Дреан, - я вундеркинд.

-Эй, парень, - сказал Нацу, - ты уже давно не кинд(ребенок), так что успокойся.

-В общем и целом, я еду с вами, - сказал он и пошел за своим чемоданом.

Приехала машина, и они сели в нее.

-Ты же не собираешься на право и налево рассказывать о том, что сделал с Люси? - спросил Нацу у Дреана.

-Почему бы и нет? - спросил Дреан.

-Да так, - ответил Нацу, - получишь пизды от Грэя, да и только, - сказал он сам себе.

-Что, не расслышал?

-Да так, ничего особенного, я тебе запретить не могу, - ответил Нацу и тихонько смеялся себе под нос.

И вот они приехали в школу. Возле входа в общагу.

-Здесь мы попрощаемся до завтра, - сказала Эльза парням, и они вместе с Люси пошли к себе в комнату.

Дреан, Нацу и Жерар пошли на мужскую половину.

-Надеюсь, ты все еще помнишь, где твоя комната? - спросил Нацу у Дреана, - а то мне как-то лень тебя провожать.

-Можешь за меня не беспокоиться, Нацу, - ответил тот, - у меня нормальная память. И они разошлись.

На следующий день в школе. Первый урок - английский. И похоже что уже вся мужская половина школы в курсе о том, что происходило между Дреаном и Люси.

-И так, начнем урок, - сказал Грэй, зайдя в класс, - я слышал, что вернулся умный ученик в нашу школу.
Кажется, Дреан. Выходи сюда.

Дреан встал со своего места и подошел к учителю.

-Я наслышан о твоих подвигах, - сказал Грэй с улыбкой садиста на лице.

-Ну все, ему конец, - сказал Нацу.

-Правда, - сказал Дреан, - я был крут, учитель?

-Не сомненно, Скарлет, - сказал Грэй, и силой поставил того на колени. Нагнулся к нему.

-Еще раз услышу что-нибудь такое, убью, - пригразил Грэй и отпустил парня.

-Насилие над учениками, вы точно учитель? - спросил Дреан.

-На данный момент я являюсь защитником и старшим братом Люси, - ответил Грэй Дреану. Дреан вернулся на место.

-Ха-ха-ха-ха, ну ты даешь, - смеялся Нацу, - и тебе не стыдно?

-Засранец, какого черта ты мне не сказал, что ее брат - это наш учитель по английскому?

-Я тут ни при чем, сам виноват, - ответил Нацу, - но как смешно все-таки.

-Однако, - продолжил Грэй, - это не единственный новый ученик в нашем классе. К нам пообмену приехала ученица из Англии. Ее зовут Мебиус Багряная.

-Какая милашка, - сказала почти вся мужская часть класса.

Конечно же кроме Нацу и Дреана, так увлеченно разговаривавших с Люси, ну, по крайней мере они пытались. И Жерара, увлеченного Эльзой.

Высшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя