Мебиус все время ходила за Нацу, как собачка. Она перестала смотреть на Дреана, так как поняла, что он смотрит на нее, как на ребенка. Однако Мебиус мешала Люси, к которой Нацу всегда привязывался и ходил по пятам, как она за Нацу. Вечер, после занятий. У входа в общежитие.
-Привет, - сказала Мебиус, - как дела?
-Нормально, - ответил Нацу и обратился к Люси, стоящей рядом, - Люси, поедешь на летний фестиваль на каникулах?
-Почему бы и нет, - ответила Люси.
-Правда? - обрадовался Нацу.
-Возьмем с собой Дреана, Эльзу, Жерара и Локи.
-И почему так всегда? - спросил он.
-А мне можно с вами? - спросила Мебиус.
-Конечно, - ответила Люси и улыбнулась, - чем больше народу, тем веселее будет.-Веселее? - тихо спросила Мебиус.
-Да, - ответила девушка.
-Нацу, - сказала Мебиус, - можно с тобой поговорить наедине?
-Ой, даже не знаю, - ответил парень, - Люси наверно будет ревновать.
-Забирай этого идиота, - сказала Люси. И Нацу пошел за Мебиус.
-Нацу, - мило сказала она, - ты мне нравишься.
-Вот это поворот! - сказал Нацу, - прости, но у меня уже есть человек, которого я готов защищать.
-Ну, раз так, - сказала она, и это милое выражение лица исчезло, - я всегда беру то, что хочу.
-Оу, какие мы грозные, - сказал Нацу, - берешь, так бери. Только вряд ли ты меня поднимешь, мелочь.
Мебиус попыталась каснуться его волос своей рукой.
-Я заставлю тебя меня полюбить, - сказала она, тянувшись к прядям его волос.
-Первой, кто коснется их, будет только моя любимая девушка, - серьезно сказал он и схватил ее руку.
-А ты дерзкий, - сказала она, - ну давай же, полюби меня. Я дам тебе все, что ты захочешь.
-Прости, но у меня уже все есть. И мне не надо ничего другого, я буду защищать то, что имею и люблю, - сказал Нацу.
-Но как же... - сказала она.
-Иди поищи какого-нибудь другого дурака, - сказал он и отвернулся, - а лучше того, кто мог бы тебе понравиться.
На ее глаза навернулись слезы.
-Ненавижу тебя! - крикнула Мебиус, - что б ты сдох!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая школа
De TodoЛюси умная девушка, лучшая во всей своей школе, решает отправиться за границу в знаменитую школу для гениев. Но чтобы попасть туда девушке надо сдать вступительные экзамены. Школа станет местом развития действия, что же может быть лучше?