Глава 25. Судьба?

396 22 0
                                    

Семья Эвклиф (теперь не Вокерсон, для тех кто не знает). Главы семьи погибли в случае с борьбой семей, которая имеет продолжение. Теперь всеми делами в семье заправляет их сын - Стинг Эвклиф. Он является ровесником Рена. Стинг сидит в кабинете.

-Мой господин, - сказали мужчины в черном, вошедшие в кабинет.

-Вы их еще не нашли?! - крикнул Стинг.

-Нет, господин, - ответили они, - но мы ищем. Что важнее, вы все еще собираетесь ехать в город Грин?
Собираетесь посетить фестиваль?

-Не ваше дело! Что до вас, немедленно идите искать их дальше! Вы обязаны исполнить приказ! - продолжал злиться парень.

-Так точно, - сказали мужики, - позвольте откланяться.

Они вышли за дверь.

-Черт! - крикнул Стинг и бросил в дверь книгу, - я обязан найти оставшихся в живых отпрысков семьи Сердоболиев.

Тем временем те самые мужланы в черном идут по коридору и разговаривают.

-Почему молодой господин так одержим поиском этих детей? - спросил один из них.

-Действительно не понимаю, - ответил другой, - ведь даже не известно, живы ли они. И на счет Грина. Он собирается посетить тот летний фестиваль? Ему это будет на пользу. Надо иногда и ему отдыхать.

-Полностью согласен, - сказал первый.

Перед ними появился какой-то парень лет 28.

-Что это вы тут обсуждаете? - спросил он.

-Господин Роуг, - сказали мужики и поклонились.

-Делайте то, что вам приказано. И не лезьте в подробности, - сказал Роуг и с презрением на них посмотрел.

-Да, - ответили они и поспешили уйти.

-Как же все наивно, - с пугающей улыбкой сказал Роуг.

-Что это он задумал? - шепотом сказал подсматривающий слуга-пекарь, которую зовут Юкина. И да, это девушка.

Вернемся ко дню фестиваля, на который собираются главные герои. Люси и Мебиус находятся в гостинице у себя в номере. Они одеваются.

-Люси... - сказала Мебиус, - ты в порядке?

-А? - задумалась Люси, - да, в порядке. На некоторое время я решила забыть про все и расслабиться хотя бы на фестивале.

Высшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя