Глава 26. Парень и еще один такой же.

363 21 0
                                    

Фестиваль в городе Грин кончился тем, что Люси, Нацу и ребята оторвались по-полной. Стинг пытался найти Люси, чтобы вернуть законной владелице студенческий пропуск, но не нашел ее среди толпы и вернулся к себе домой. Люси и Нацу, Мебиус и Зереф, все они на следующий день уже решили вернуться в школу. И вот они приехали. У ворот.

-Что ты будешь делать, Рен? - спросила Люси.

-Дай подумать, - ответил он, - я поеду домой и попытаюсь по-больше разузнать о всем том, что тогда произошло, и все тому подобное.

-Все будет в порядке? - беспокойно спросила Люси.

-Не волнуйся так, Люси, - улыбнулся Рен и погладил ее по голове, - пока, сестренка. Но я вернусь за тобой. Обещаю.

Рен ушел.

-Ну, что? Пойдем в общежитие? - спросила Мебиус.

-Да, пойдемте, - согласилась Люси и все вместе с ней.

Все вернулись в общежитие. Люси сидела на полу и рылась в своих сумках.

-Что-то потеряла? - спросила Эльза, выйдя из ванной.

-Да, - ответила Люси, - похоже, я где-то пропуск посеяла.

-Может в поездке? - спросила Эльза.

-Может быть, - неуверенно ответила девушка.

-Не волнуйся ты так, сделают новый. Только подождать надо недельку.

-Ты права, - успокоилась Люси.

Летние каникулы подходили к концу. Первый день после каникул.

-Хорошо провели летние каникулы? - спросил Грэй.

-Куда там хорошо, - шепотом сказал Нацу, - неразбериха какая-то.

-Кто там возмущается? - громко спросил учитель.

-Ну, у меня то по-больше прогресса в отношениях было, - продолжал Нацу, - а учитель Грэй оставался в школе все это время. Вот облом для него.

И в эту же секунду парню в лоб влетело что-то твердое, похожее на метеорит не только плотностью и составом, но и скоростью. Нацу взял непонятный объект в руку.

-Что это? - спросил парень, недоумевая, - камень? Почему?

-Мел кончился, - ответил Грэй.

-Но вы же говорили будут булыжники, учитель, - сказал Нацу.

И Грэй достал из-под учительского стола пару больших камней. Неудивительно, что Нацу быстро замолк. Все было как обычно. Люси рассказала обо всем Грэю, насчет ее брата, которого она встретила в поездке, и также насчет всей той истории, которую ее семье пришлось пережить. У ворот академии появился крутой черных джип, из которого вышел блондин, держа что-то у себя в руке. Возле этой машины стали скапливаться ученики всей школы. А Нацу с ребятами было как-то все равно, ведь они спокойно себе обедали всей кампанией. А зря! Кто же этот блондин с красивым личиком, который приехал в школу на крутой тачке? Навестить кого-то приехал? Или отдать найденное? Но вместе с тем у него в руках был пышный букет цветов, а также какая-то коробочка с красивым бантом. Он направлялся прямо к ученикам, так мирно обедающим отдельно от всех тех, кто побежал глазеть на богатенького.

Высшая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя