Люси, Нацу и Стинг гуляют по парку. Люси чувствовала что-то странное в поведении Стинга. Нацу тоже что-то такое почувствовал. Идут то они втроем, но Стинг как-то вырвался вперед. Потом резко остановился и повернулся к Люси с Нацу.
- Стинг, хочешь что-то сказать? - спросила Люси.
- Да, - ответил тот.
А тем временем к ним навстречу мчались Юкина и боевой отряд. Снайпер, сидящий на крыше, уже был готов выстрелить по приказу.
- Я хочу сказать кое-что тебе, Люси, - продолжил с серьезным лицом Стинг.
- Не томи, - насторожился Нацу.
- Люси, - говорил Стинг, - я знаю все.
И то, что ты принадлежишь роду Сердоболиев, и то, что произошло десять лет назад с твоими родителями. И то, из-за кого это случилось. Я хочу тебе полностью представиться, Люси. Меня зовут Стинг, Стинг Эвклиф.
- Ч-что... - тихо произнесла Люси. Она была в шоке.
- Я хочу принести свои извинения за мою семью и за то, что произошло тогда. Я готов предоставить поддержку тебе и твоему брату во всем. Если же тебе этого будет мало, то ты можешь выместить всю свою злость на мне. Ударь же меня, - сказал парень, чувствовавший свою вину за произошедшее.
Но не произошло того, чего Стинг ожидал увидеть, ведь Люси не набросилась на него с кулаками.
- Дети не должны нести ответственность за своих родителей, - спокойно сказала Люси.
- Ты серьезно? - тихо спросил Стинг.
- Кому бы я и хотела врезать, то это только твоим родителям, но думаю, что у меня ничего не получится, верно? - продолжала девушка, - ведь они так же мертвы, как и мои.
- А...ты права, - ответил Стинг.
- Тем более, ты и так уже получил от меня столько тумаков, что мне аж жалко тебя, - улыбнулась Люси.
- Люси... - сказал Стинг.
- А я бы не прочь тебе врезать, - сказал сзади стоящий Нацу и отвернулся, - но не буду агрессивным при девушке.
- Что за странный парень, - сказал Стинг Люси.
- Хоть он и странный, но тот, кого мне за столько лет удалось так близко к себе подпустить, - ответила девушка, - сколько ни думай, я не смогу отпустить его никуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Высшая школа
SonstigesЛюси умная девушка, лучшая во всей своей школе, решает отправиться за границу в знаменитую школу для гениев. Но чтобы попасть туда девушке надо сдать вступительные экзамены. Школа станет местом развития действия, что же может быть лучше?