Эон- город , который является выходом из всех проблем. Если ты ищешь работу , то тебе нужно ехать в Эон , это просто склад работы. Если ты ищешь куда поступить обучаться - в Эоне около тридцати пяти школ , четыре академии и семь лучших институтов в районе двух тысяч километров. Если вы убийцы - в Эоне можно либо измениться , либо основать банду или мафию. Эон по описаниям очень крупный город , но на деле он не больше нашей столицы Ярнам . Эон воспринимается как вторая столица. Здесь много рынков , легальных и не очень, также доступные квартиры , хотя квартиры тут могут понадобиться только людям , работающим прислугой в каком нибудь роскошном доме в центре города. Для адептов выдаются все условия для проживания: одежда , комната , книги и другой инвентарь. Мне было не уютно на новом месте. Но я никого здесь не знала , так что было не по себе. В первый же день приезда важно найти карту города , работу и академию ,в которую меня отправили мои сёстры. И не верится как можно было так спалиться! В мои то шестнадцать! В моём возрасте спалится мог только идиот , который подвыпил и решил похвастаться тем , что умеет.
В моём родном провинциальном городке Блэк Форест , обычные подростки обучались только науке , искусству, правописанию и этике , ибо отсюда в свет выходят лучшие актёры , рождённые ходить по сцене . Ну , а те кто открывал свой дар , должны были обучаться вбольших городах. В большинстве случаев дар открывается у парней и они становятся магами или некромантами , в зависимости от того кто из их предков был сильнее. Девушки с даром тоже встречались , но у нас их крайне мало , в основном потому что девушки умеют скрывать и контролировать свой дар . Каждый кто становился магом или некромантом , сразу узнавал кто в городе такой же как и он. Но это потому что маги и некроманты могут чувствовать жар и холод от дарованных. И сразу понятно : холодно-некромант , жарко-маг. В моём случае так легко не получилось . Когда я случайно заставила нашу собаку Бетт говорить , я знала , что я маг , но когда при мне ожил птенец скалуги , я чуть не грохнулась на месте . И это не только потому что за мной всё время бегал труп птенца , а а потому ,что силы мага и некроманта вместе в одном живом существе не могли появиться. И сразу стало понятно почему меня никто не почувствовал. Ведь от меня жар и холод не отходят. Но зато я чувствовала ледяной холод от соседского парня Кента. И обжигающий огонь исходящий от моей сестры Айны. Но она уже закончила академию магии и потому ещё десять лет училась на целителя , и сейчас она приехала в гости . Я живу с моей другой сестрой , самой старшей из нас , Дионой. Я самая младшая , а передо мной стоит мой брат Айзек , "бизнесмен ", каких немало.
Отыскав дарованных в нашем городе ,я проводила время только с ними , а именно с моей подругой Кэтрин, месяцом раньше меня ставшей магом земли и воды , и с Файер Крон , полмесяца до меня ставшей магом огня .Их удивляло , что они не чувствуют жара от меня , а только тепло , но когда мы начали вместе обучаться в заброшенном сарае за городом тепло становилось сильнее. Но когда они начали чувствовать не только тепло , но и холод , удивление было таким , что они два часа меня допрашивали как же так? И пусть так нельзя ,но я сильно захотела развить помимо магии ещё некромантскую силу , обратившись за помощью к Кенту.
За год интенсивных тренировок я не палилась и удерживала силы пока не случилось горе . Бетт начала умирать . Это было болью для нашей небольшой семьи , но плюнув на спокойную жизнь, я открыла свою силу для Бетт. Маги могли быть целителями и благодаря книгам в местных библиотеках , я смогла исцелять раны. Но спасти собаку мне не удалось . Мне было наплевать на то , что сёстры присутствовали когда я пыталась исцелить её , но когда я возродила собаку , сёстры тут же начали допрос о том ,почему я владею обоими силами. И так моя свобода оборвалась на спасении собаки , которая потом съела моих скалуг и убежала в лес. Неблагодарная собака , даже не попрощалась!
Меня отправили в Эон , как самый близкий город в котором есть академии для магов и некромантов. Раскрывать , что я гибрид не стали , хоть на том спасибо. В город пришлось ехать одной , потому что раскрывать подруг мне не хотелось. Да и потом единственными моими развлечениями в одиночестве были рисование и обитель моего воображения в книгах. А так как в карете сильно трясёт , выбираем второе. Нет я могла бы и через портал перенестись , ведь книга по созданию переноса у меня была , но раскрывать , что я за год приуспела больше чем остальные за три года в академии , не стоило. Ибо пришлось бы рассказать о моих частых нападениях на библиотеку ночью , а это был грабёж. Однако все эти книги были со мной в виде конспектов. Единственная книга которую стоило читать в живую - "Книга по созданию артефактов, некромантия ". Артефакты , рецепт которых был осуществляем в моих условиях , удавалось делать легко. Другие я смогу делать в академии. С моими шпионскими заморочками , выкрасть ингредиенты будет легко.
После дня езды в умопотрясительной карете , я вышла к огромным черным воротам с названием "Академии Тёмного Ктулху" , которые одним своим видом и пугали и завораживали узорами . А когда они открылись , так вообще кричать захотелось. Скрип был настолько ужасен , что когда он прекратился мой выдох облегчения никого бы не удивил. За воротами была вытоптанная дорожка , окружённая деревьями . Дорога вела по кривой через лесок , после которого возвышался замок , вместе с башней, выстроенной из чёрного кирпича ,с редкими окнами, с черной крышей. Мне на встречу шёл тёмноволосый парень с ужасно бледной кожей , в мантии с эмблемой академии , а подле него был большой волк со смоляной шерстью, красными глазами и местами порванной кожей. Вид умертвия был более привлекающий чем голубые как небо глаза парня.
-Морозный день!- сказал парень.
Не расслышав сказанное, я спросила :
-Эм, что ?
Наверное поняв, что я не уcлышала его, он повторил:
-Морозный день! - чуть подумав , он наверное понял , что я новенькая и пояснил:
-Это у нас некромантов такое кодовое обращение к друг другу. Ты же некромантка , ведь так ?
Возможно из-за вида умертвия я так "охладела" . Эта академия была объединённая для магов и некромантов. Мне оставалось выбрать на кого учиться. Решив для себя ,что магией я могу и сама заниматься , :
- Да , я некромантка .
- Тогда добро пожаловать в ряды некромантов Тёмного Ктулху. Для начала скажи своё имя.
-Марси Джей Альво , или просто- Марси Джей, а как тебя зовут?
Путь до академии был очень длинный , не включая дороги от ворот. Пока мы шли ,парень стал заполнять какие-то листы , которые наверное были анкетой адепта .
-Питер Элхард , староста общежития некромантов . Итак , твой возраст?
-Шестнадцать лет.
-Умертвие?
-Всмысле?
-У тебя что , нет умертвия ? Ты кого нибудь возрождала ?
-Было дело , но оно сбежало.
-Если тебе удалось его поднять , то тебе оно понадобится и здесь . Ну с этим разберёмся позже .
-А как твоего умертвия зовут?- я решила поинтересоваться .
-Клоу. Со старого языка это "коготь" .
-Я знаю старый язык , не затрудняйся.
Как же забыть , сейчас идёт новая эпоха , всего десять веков после перерождения земель прошло , но ничего не забыто . Даже мода говорят не изменилась , как были платья и мужская одежда , так всё и осталось. Но всё-же , я всегда ненавидела платья и тем более туфли . Так что в моём тёмно-синем платье был только один плюс - подол был достаточно длинный , чтобы скрыть мою шнурованную обувь , какую носят только парни. Во всяком случае , она удобнее чем каблуки.
-Ладно , сейчас тебе нужно на проверку.
-Что ещё за проверка?
-Что-то вроде вступительного экзамена , заодно определим на какой факультет тебе стоит отправиться.
-А какие тут факультеты ?
-У нас есть целители , боевики , профессора.
-Разве некроманты тоже могут быть целителями?
-Да , мы видим в каком ты состоянии . Мы можем видеть уровень силы , состояние организма и всякие другие параметры. На факультете целителей они учатся быть "врачами". Но адептам со способностью целителя не обязательно учится именно на этом факультете.
-А боевики кто?
-Боевики - это воины , у них в основном физическая подготовка , а так как боевикам без боевого умертвия никак , то у них ещё и воскрешение и тренировки с ними. Я и сам с этого факультета.
-А на факультете профессоров?
-Там готовят будущих учёных и создателей эликсиров , или каких- нибудь зануд , которые потом будут травить наших потомков.- сказал Питер , с долей упрека , словно ему не нравился этот факультет.
-А к кому относятся артефакторы?
-А ты можешь изготовлять артефакты?- слишком удивительно огласил свой вопрос парень и я поспешила переспросить:
-Да и что с того ?
-Ничего.- быстро ответил Питер , предчувствуя , что я могу обидеться на его вопрос и продолжил- Изготовлять артефакты можно на всех факультетах , но у боевиков они нужее.
-А что нужно сделать ,чтобы попасть на факультет боевиков ?- спросила я. Хотя я и раньше подумывала быть боевиком , даже мечтала попасть в знаменитую кавалерию Беовульфа!
-Ты что шутишь ? Тебе у боевиков не выжить.
Немного разозлившаяся, я только сейчас заметила , что мы подошли к огромной двери. Толкнув её, Питер открыл, а за ней оказался гигантский зал с лестницей которая вела на верх и там , у окна во всю стену , расходилась на две другие лестницы которые вели к дверям на верху. Ступив внутрь , я почувствовала слегка мягкую поверхность , которая оказалась багровым ковром и устилала весь пол в зале. Высоко в потолке висела золотая ,сияющая в лучах заходящего солнца , люстра , со вставками для свечей. Весь вид омрачали поникшие растения , по обоим сторонам двери ,которые сразу не заметишь. От зала в разные стороны шли два больших коридора , которые в конце кончались деревянными дверьми с замысловатыми узорами. Весь зал и коридоры были в золотых тонах. Каменная кладь почти вся скрывалась под коврами.
-А что за теми дверьми? - поинтересовалась я.
-Там,- указал Питер на левый коридор.- оставшаяся часть коридора ведёт к корпусу с кабинетами и залом для собраний школьного совета. Корпус разделён на две части : кабинеты для магов и для некромантов. Двери кабинетов для магов из красного дерева , а у некромантов из чёрного. Зал - общий. А правый коридор ведёт к башне и к другим кабинетам. В башне находится библиотека .
-А куда ведут лестницы?
-С левой стороны - общежитие для магов , с правой для некромантов. Но тебе туда пока рано . Тебе ещё надо сдать вступительные. А пока можешь оставить вещи у меня.
-Ладно .
-Тебе помочь отнести их наверх.
Посмотрев на свой чемодан на колёсиках , а за спиной рюкзак , я уже подумывала поднять сумку левитацией , но остановилась. Это магия и её некроманту невозможно использовать , а палиться опять я не хотела.
-Да, если тебе не трудно ?
-Конечно нет. Пойдём!
Питер взял чемодан за ручку и приподняв , чуть не уронил его обратно. Мне это напомнило моих подруг. Они всегда , когда их попросишь подержать сумку с учебниками , роняют её на пол с вопросом :"У тебя что , там кирпичи?!".
-У тебя там кирпичи?!- мда , маги и некроманты в любом городе одинаковы.
-Вообще-то мои вещи. Я сама понесу .- взяв чемодан за ручку , я подняла его без всяких трудностей. Я не понимала почему все так реагируют на мою кладь , она не такая уж и тяжёлая!- Веди к своей комнате.
-Как ты можешь её держать ?! Она же ужасно тяжёлая!- пройдя чуть вперёд, сказал Питер.
-Для меня она нормальная . Это ты слишком слабый для неё.
-Я не слабый. Дай мне , я её понесу.
-Нет уж спасибо. Я не хочу чтобы мой чемодан роняли с лестницы.
Питер молча проводил меня до коридора , в котором было множество чёрных дверей . Зайдя в самую близкую к лестничной площадке он закатил мой чемодан в комнату. Я стояла в коридоре и осматривалась. Ничего особенного. Подставки для свечей на стенах были единственным светом в коридоре , так как окон не было . Коридор чуть дальше заворачивал налево.
-Давай рюкзак,-сказал Питер.
-Вот держи.- я протянула ему рюкзак , который он опят чуть не уронил.- Нет ты издеваешься?- возмутилась я.
-Да он тяжёлый , что в нём?
-Не твоё слабачье дело.
Закрыв дверь на ключ , он пошёл обратно к лестнице.
-Нам на задний двор. Солнце уже зашло можно тренироваться.
-А где все остальные адепты?
-Так ведь ещё никто не приехал. Каникулы кончатся только через неделю . Так что в академии только я ,несколько профессоров и ректор. Я потом о них расскажу. Сейчас у тебя проверку проведёт профессор Кри, по боевой некромантии .
-А вы тренируетесь только ночью?
-Нет сегодня просто солнечно , а так у нас всегда пасмурно и холодно. Если тебя примут, заведи себе умертвие. Для этого в лес надо топать.
Выйдя во двор , прохладный ветерок окружил всё тело. Вечереет. Обходить здание пришлось очень долго . Башня была невероятно огромна . Но за ней располагалось большое поле , за которым темнел лес. Над полем летали пульсары и освещали всё своим бледным сиянием. Рядом с полем стояли ангары. Наверняка там и содержат умертвий. Я видела только орков ,в нашем лесу их было много , но когда я туда ходила, там было тихо , они просто обходили меня и косились. А здесь были слышны скрежет металлических стен ангара и рычания умертвий.
К нам с поля шёл низкий мужчина , больше похожий на гоблина чем на человека. Маленькие глаза , из под верхней губы выглядывает клык , на худощавой щеке небольшой шрам , да и на руках их было не мало.
-Профессор Кри ! Вам на проверку.- указав на меня , Питер обратился к профессору.
-Вы уверены , что не ошиблись местом проверки?- с усмешкой спросил Кри.
-Нет ,мисс Джей решила поступать на факультет боевой некромантии.
- Элхард , вы верно шутите?- спросил профессор , но увидев вполне серьезный взгляд старосты , обратился ко мне:
-Имя!- почти рыкнул профессор. От испуга , я быстро протараторила:
-Марси Джей Альво.
-Ваше умертвие?- изогнул бровь профессор . Казалось , что чуть- чуть и бровь скроется под покровом волос .
-У меня пока нет умертвия.- ответила я , стараясь сделать более серьезное лицо .
-Вам оно понадобится. С ним легче сражаться. Вы сами умеете сражаться?
Учитывая мою любовь к дракам с соседскими мальчишками , посещение боёв без правил за городом и обучению некромантии и магии , то да , из меня был вполне неплохой боец. Мне много раз говорили , что я веду себя не как девушка , что было для меня комплиментом. Что плохого в силе и умении ответить на удар? Часы проведённые в оружейной тоже не прошли даром. Самое тяжёлое в моём чемодане - это меч с узором , на который ушёл месяц работы. Теперь он был всегда при мне.
-Да , умею.- ответила я .
-Учтите , я говорю не про соревнование вязания на скорость,- кажется Питер подавил смешок. У меня нервно дёрнулся глаз.- а про настоящую битву с умертвием!
-Я не настолько глупа , чтобы не понять элементарного , профессор Кри. Я умею сражаться и всё равно с кем .
-Раз так , Питер выдай мисс Джей меч . Пора начинать. Обычно поступающие должны сразиться с тремя орками , но так как вы у нас дама ,- задумавшись , Кри продолжил- завалите одного орка.
Орк -это страшно . Если сравнить меня и орка , то получится , что орк будет в два раза больше меня. Но учитывая , что тут ещё и умертвие ! Это будет голодный кот и мышь. Ну ладно , будем импровизировать.
Питер принес мне меч , длиной чуть больше моей руки. Но по весу он был как мой чемодан , и Питер почти не удивился когда я почти спокойно взяла оружие , осмотрела , потом опустила на землю и направилась в сторону профессора , таща меч за собой.
Профессор Кри , стоящий у ворот ангара , чуть не споткнулся на месте увидев меня. Но не теряя самообладания, произнёс:
-Надеюсь вы понимаете , что у нас нет боевых костюмов вашего размера?
-И в платье нормально.
Как бы глупо это не выглядело, но платье все равно было лёгкое , поверх блузки с длинными рукавами. Снизу были лишь капри для вылазки в лес и обувь на шнуровке. Можно было бы и снять юбку но при свидетелях как-то неудобно.
-Итак , мисс Джей вы готовы?- спросил профессор , поглядывая на Питера.
-К бою готова!
Ворота ангара открылись , выпуская огромного орка с дубиной и дырой вместо глаза. Его одежда , если можно так её назвать , была в запёкшейся крови и с приближением орка , запах мертвечины был страшнее чем сам орк.
-Можете начинать!- крикнул профессор.
Орк оскалился и направился ко мне более быстрым шагом , чем прежде. Подняв меч , я побежала на него .
Всё это мне напомнило сражение с мёртвым гоблином, которого мой сосед натравил на меня для проверки.
Когда орк был уже близко и довольно сильно разогнался , я на хорошей скорости присев , замахнулась мечом. Орк не успев убрать ногу , которая оказалась на пути меча . Звук рвущейся кожи и мышц , скрежет кости , жуткий рёв умертвия и всё в одно мгновение , за секунды до падения , от которого земля задрожала. Я чувствую как блузка липнет к телу . Кровь была почти на всей правой стороне моей одежды . Волосы , которые были небрежно собраны в хвост , слегка липли к шее . Орк еле встал , чтобы побежать ко мне ,замахиваясь дубинкой. Успев присесть , я побежала ко второй ноге орка. Забежав сзади , я замахнулась снова и ударяю по кости ( кожа была частично содрана с ноги до меня). Орк наверняка был ещё свежий , так как от давно воскрешённых столько крови не бывает. Орк повалился на землю и выронил дубину. Я отошла от истекающего кровью орка , повернулась к профессору и , вытирая щеку от нескольких капель , спросила:
-Профессор Кри , я выполнила задание?- опешевший от увиденного профессор , как и Питер стояли не далеко с раскрытыми ртами.
-Да , но не до конца.- отойдя от ступора произнёс Кри.-завалить это не только заставить его пасть.
-Профессор , думаю с неё хватит . - заступился за меня Питер.- она же девушка , не стоит заставлять её убивать орка.
-Так уж и быть !- нехотя согласился Кри.- подойдите мисс Альво!
Я потащила меч за собой. Мне конечно доводилось уже сражать умертвие , но тогда не было столько крови. Подойдя , я отдала меч Питеру и повернулась к профессору.
-Вы прошли проверку. Простите , что выбрал свежее умертвие. Но теперь всё. Можете радоваться , вы теперь адепт факультета боевой некромантии. Питер отведёт вас в вашу комнату , а так как вы приехали слишком рано , можете пока готовиться к учёбе. У нас на факультете в основном физические подготовки , но как я мог заметить , вас она не затруднит?
-Ни сколько .- глубоко дыша произнесла я.- Не впервой , поверьте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эон- город секретов
FantasyЭон - город возможностей и опасностей , где на каждом шагу тебя может преследовать фортуна или какой-нибудь маньяк. Пусть это знает не каждый , но город охраняется не только стражей и адептами военных академий . Есть те , кто каждую ночь сражается...