Элеонора выбежала из комнаты и побежала на кухню. Там её уже ждал отец.
- Доброе утро . Я вчера не услышал как ты зашла в дом. Я хотел зайти к тебе в комнату но она была заперта. Ты что ночевала в школе? Мама волновалась. - с улыбкой на лице проговорил Авраам.
- Да нет. Я пришла домой пораньше чтобы поучить уроки. Ты еще не был дома ,а дверь я заперла чтобы ничего не мешало учебе. Я заснула ,и не услышала как ты пытался войти в комнату. - сказала Элеонора закончив есть свой тост с медом и чай.
Элеонора вышла из дома пораньше т.к. она хотела пойти в школу с Дженни . Она направилась в сторону дома Дженни. По дороге ога увидела старый дом и на неё наплынули воспоминания . Когда им было 6 лет:
~~~~~~Воспоминания~~~~~~~
Ура!!!! Сегодня меня наконец-то пустили погулять с Дженни. Еще долго идти к её дому? Ах нет еще чутку. О! Вот и она! Наконец-то я ей розкажу это! !!
-Привет Дженни! - сказала Элеонора держа что-то в руке.
- Привет . А что это у тебя ?- указала она пальцем на скрученую бумагу в маленьких руках Элеоноры.
- Это карта. Я её написала потому что мой отец сказал что если я не буду спать в обед ,тогда придет призрак и заберет меня с собой. И я спросила у папы где живет этот призрак , а он сказал что близко к нашему дому . Вот я и захотела его разыскать. Вдруг ему одиноко . Поэтому я составила эту карту. На этой карте я нарисовала все возможные места проживания этого призрака. Хмммм ,звучит не очень. Давай чтобы не называть его призраком назовем его Алфи .- сказала Элеонора с сияющими глазами.
- Ого. Я не знаю... я боюсь. А вдруг Алфи не такой дружелюбный как ты думаешь. - всхлипывая сказала Дженни.
- Не бойся, я тебя защищу ... Пойдем. Начнем с этого заброшенного дома. -Элеонора взяв за руку Дженни.
- Хорошо . Только давай будем вести себя тихо , ведь твой папа сказал что если ты не будешь спать тогда придет Алфи и заберет тебя. Может он любит спать?- логично помыслила Дженни.
- Давай . - жестами закрыла Элеонора на замок рот.
Они зашли во двор этого дома и Элеонора не подумав взяла камушек и кинули прямо в окно старого дома.
Из окна выглянул старый дед и говорил себе что-то под нос типу "ах вы , как смеете , ану ка идите сюда" .
- Дженни, мне родители розказали что в этом доме никто не живет уже как семь лет. Ведь так?- смотрела Элеонора то-ли на Дженни то ли на Алфи.
- Бежим. - сказала она и рванула с места.
Мы розказали об этом родителям ,но они сказали что год назад туда переехал старенький дед который жыл там до нашего рождения и пришел встретить смерть. В итоге на нас накричали. Старику "Алфи" мы поставили новые окно, а старое , разбитое оставили, спиравшись на стену старого дома . С того времени я не сплю на обед , потому что папа признался что он все выдумал. А что , сам виноват.
~ ~ ~ ~ Конец Воспоминаний~ ~ ~ ~
"Охххххххх , хорошие были времена. О боже, я стала говорить так ,будто мне 90 лет и вот вот меня заберут в морг. У меня все еще впереди..."
Элеонора задумалась и не заметила как дошла к дому Дженни. Не успела Элеонора подождать как на улицу вышла Дженни.
- Элеонора! !! Слава Богу!!! Я подумала что этот меня шантажует.- Джени сильно обняла за шею Элеонору.
- КТО? Стивен? Ааааа. Опять он своими методами все решает. Забей на него. Пошли. - направились они в сторону остановки.
- Так это он. Тот , то "существо"? Ой прости ,не существо а оборотень. Прости , п-п-п-просто я не привыкла, прости.-в недоумении Дженни.
- Да нечего извиняться , я понимаю что это для тебя по новому. Так вот. Тебе Стивен сказал ,что я должна переехать в школу "Верин" ... хммм . Спрошу кратко. Так ты согласна поехать со мной? Я бы очень хотела остаться , но вчера, если бы не Стивен, мои родители были бы давно мертвыми. Возможно даже , что я бы вышла на улицу и убила невинных людей. Я не могу это так оставить. - не заметили они , как уже оказались на остановке.
- Я понимаю. Я скажу тебе результат после школы. - они зашли в салон автобуса и уже не продолжали разговор, так как вокруг них было много народу.
В автобусе было очень много народу. Неужели Элеонора не замечала этого девять лет? Слава богу, что школа была на следующей остановке . Как только двери открылись толпа людей помчалась к выходу ,как-будто там роздавали бесплатные деньги. Бедная Дженни! Её чуть не сбили с ног. Но хорошо ,что они вышли из автобуса благополучно. Они зашли в школу и направились в гардероб как только Элеонору потянули за рукзак. Угадайте кто это был. Правильно! Стивен!
-Как ? Поговорили? - не терпелось ему получить ответ.
-Да. Можешь идти и отправлять родителям приглашение. - все же испугалась Элеонора.
- Чего ты хочешь! Отойди! Не смей её трогать. - взялся защищать её Джек.
- Кто здесь мне указует ? Малявка? Проблем мало? Сейчас тебе устрою.
- Пёс! Только и делаешь, что выполняешь поручения! - у Джека потихоньку начинали вырастать клыки .
Увидев что это не доведет до добра Стивен ушел.
- С тобой все хорошо? - сказали Джек и Дженни хором.
- Да абсолютно. Просто испугалась.-сделала Элеонора печальные глазки.
- Тогда пошли в клас, а то опоздаем.-Джек протянул руку ей.
Только они зашли в клас - зазвенел звонок на урок.
Урок географии был очень скучным. Но спасение есть - звонок. Учительница попрощалась с класом и вышла. Следом за ней еще двадцать людей.
-Кстати! Что вчера было? Небось он наплёл про меня чепуху. А ты что ,правда пойдешь в его школу? - приподнял Джек брови.
- Да, но мы с тобой все... еще.. друзья.Мы не видимся в последний раз. - сказала Элеонора с широкой улыбкой ,но она все-таки боялась его. Элеонора подсела к Дженни поболтать.
- Так что ,попрощалась с однокласниками? - еще улыбалась она.
- Да. Едем! - тведо она решила.
Элеонора знала что она так ответит.
Элеонора еще болтала с Дженни ни о чем пока не прозвенел звонок.
Остальные уроки прошли очень быстро и Дженни с Элеонорой спешыли домой , ведь Стивен сказал что пришлет нашим родителям приглашение в "Верин".
- А учиться там - классно? - спросила Дженни прощаясь с Элеонорой.
- Поживем- увидим. - сказала Элеонора и вошла в свой дом.
- Элеонора ! Поздравляем!- прокричали её папа и мама.
- Что-то случилось? - сделала вид что ничего не знает.
- Ты будешь учиться в элитном пансионате с Дженни!!! Вы отправляетесь сейчас же ! Так что поторопись!!!-была рада она за дочку.
- Вот это сюрприз!!! Иду собирать вещи!!!- сделала вид , будто она удивлена.
Элеонора поднялась в свою комнату. На подоконнике...спал...Стивен.
Элеонора не стала его будить.
Она хотела осторожно взять свой большой чемодан который стоял на самом верху шкафа. Чтобы не терять времени и не идти на кухню за табуреткой она залезла на полку и со всех сил потянулась за чемоданом. Поняв что падает она закрыла глаза. Не ощутив боли она открыла глаза и увидела что она находится в теплых руках Стивена .
- Прости Стивен. Я тебя разбудила.- каясь сказала Элеонора.
- Ха. Ты думала я сплю? Я ощутил твой запах , как только ты вышла из школы. И кстати, называй меня Стив. - на его лице была улыбка победителя.
Дальше они просто смотрели в глаза друг другу.Элеонора не знала что сказать. Она лишь тихо прошептала:
- Отпусти меня. Я должна упаковать вещи.
- Ой прости. - отпустил он Элеонору , но Стивену стало не по себе.
Она хотела опять попытаться взять свой чемодан ,но Стив опередил её и достав чемодан протянул его Элеоноре.
- Спасибо.-в благодарность сказала Элеонора.
- Да нет за что. Могу дать совет. Не бери слишком много. Возьми самое необходимое. - сел он обратно на подоконник и закрыл глаза.
- Можешь лечь на мою кровать, если устал.- показала она пальцем на кровать.
- Разве уснешь ,если ты рядом? По ветру разпостранился твой вкус и запах. Надо быть на чеку.- говорил он очень тихо, и спустя несколько секунд вышел через окно.
Элеонора лишь пожала плечами и продолжала ставить в чемодан лишь "самое необходимое".
Спустя пол часа чемодан стоял возле двери, а сама Элеонора одета , как-будто на улице зима.
Вдруг на улице раздался сигнал машины и папа Элеоноры сказал:
- Доченька, пора. Удачи.
На часах 19:00."Хорошо , в путь"-сказала Элеонора и вышла, попрощавшись с родителями дома. На пороге её ждал Стив ,и взял её чемодан.
"Все ! Назад пути нет! На тебя ждет Дженни в машине. От этого зависит твое будущее. "
Стивен положил чемодан Элеоноры в багажник , и открыв дверь машины, дал руку Элеоноре , чтобы она села. Сам он сел на переднее сиденье.
Элеонора стала осматривать салон машины. Возле неё сидела Дженни и не сказала ни слова. Она задумывался. Смотрела в даль...
Водитель был очень похож на телохранителя . Салон дорогой , кожаный.
Элеонора ничего не сказав лишь поставила свою голову ей на плечо и думала...думала об о всем на свете.
- Элеонора! Проснись! Приехали. - будил её теплый , милый голос...Стивена.
Элеонора еле-еле открыла глаза и осмотрелась. Достаточно большой ,вполне уютный домик. Повсюду ухоженные сады ,кусты. Дорога- ровная и чистая. Элеонора еле держась на ногах ,потому что хотела спать, но все-таки вышла из машины.
- Подожди здесь. Я спрошу про комнату. - вошел в дом Стив.
Только выйдя из машины она увидела что напротив этого дома ,недалеко есть - ну просто огромная школа. Элеонора уже мечтала , как пойдет туда ,и какая она огромная втутри. Но её прервало то ,что огромные часы пробили 1 раз .
Вдруг она заметила, что Стивен вышел из того дома.
- Буди Дженни. Я провожу вас в вашу комнату. - было видно что Стивену очень хочется спать.
- Дженни, вставай! Это я , Элеонора. Пойдем в комнату, там и поспишь. - мы вышли из машины ,и Дженни споткнулась об свою ногу.
- Пойдем. Твой и Дженни чемодан уже у вас на кроватях.- не обратил он внимание на Дженни и лишь дал знак "следуй за мной".
Он нас привел к комнате номер 34.
- Желаю удачи. До завтра. - выдавил Стивен свою фирменную улыбку и закрыл дверь.
Мы тихо договорились кто на каком ярусе кровати спит , чтобы не разбудить наших соседок. Я спала на первом.
Но все же мы их разбудили....
- Ух ты!!! - включила свет одна блондинка.
- Так это вы- те соседки ,которых к нам обещали пристроить. - сказала другая девочка - копия блондинки, но волосы были черными, как ночь.
- Я Лидия .- сказала блондинка.
- А я Джесика .- сказала брюнетка.
- Приятно познакомиться. Но познакомимся поближе завтра, потому что девочки- и мы и вы уставшые. Хоршо? - сказали Элеонора и Дженни хором.
- Угу.- сказали они и отвернувшись накрылись одеялом.
"Завтра суббота. Наконец-то смогу поспать" - с этой мыслю Элеонора заснула...- --------------
В следующей главе :
Какого репетитора дадут Элеоноре?
Симпатия?
Сможет ли обратиться?Група в вк :
http://vk.com/clubwerewolfbook
Ссылка в Wattpad:
http://w.tt/1H6BJvt
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обращенная
Kurt AdamЮнная девушка Элеонора узнает что она оборотень, причем "А" класса. Заставят ли ёё учиться в сверхестественном пансионате? Любит ли ёё самый популярный парень в пансионате? Сможет ли девушка контролировать себя? Как с ней поступит лучшая подруга...