Я проснулась от яркого солнца, который светил мне в глаза, подтянулась, взяла со стола телефон, было 6:29. Ого, проснулась раньше будильника, это на меня не похоже. Я брякнулась обратно на подушку и огляделся свою комнату. В принципе, она меня устраивает. Выполнена в бело-зелёных тонах. Я не могла похвастаться её большой площадью, но так было даже лучше и уютнее... Всё было как у обычных людей. Дверь, напротив окно с зановесками. Рядом стоит мой белый диванчик, на котором я сейчас валяюсь. Дальше стоит стол, также белый с зелёными ящиками, кожанный чёрный стул, который сразу выделяется в этой гармонии белых и зелёных цветов, и ещё маленький шкафчик для книг.С другой стороны стоит большой шкаф купе во всю стену, хотя моя одежда кой-как там помещается. На полу лежит очень мягкий зелёный ковёр. Ну кажется всё... Хотя нет, я ещё забыла упомянуть о разных игрушках, журналах, украшениях и прочей дребедени, которая в творческом беспорядке лежит у меня в комнате.
Прозвинел будильник, я нехотя встала и отправилась в ванную. Наша квартира состояла из трёх комнат - далеко ходить не надо. В ванной, когда я посмотрела на себя в зеркале, мне улыбнулась шестнадцатилетняя брюнетка с карими глазами и милым личиком.
После водных процедур я отправилась на кухню, где уже завтрака моя мама.
- Доброе утро, мамуль! - я поцеловала маму в щёчку и села за стол.
- Доброе, дорогая. Кушай быстрее, а то в школу опоздаешь. - заботливо ответила мама и поддвинула ко мне зелёный чай и рисовую кашу (мою любимую) - мой завтрак. Мы молча начали есть.
- Папа уже ушёл? - спросила я, доставая пачку печенья с другого края стола, было бы лучше, если бы я встала я взяла, но я на столько ленива по утрам...
- Да, новая работа требует много времени.
- Хорошо. - весело ответила я, ведь у меня получилось достать одну печеньку - Кстати, мам, можно Саша останется у нас вечером, у его родителей какие-то дела на работе и им придётся оставить Сашу одного дома, а я не хочу этого... Ну так что? Мы сделаем все уроки, потом посмотрим фильмы, я приготовлю еду, ну и так далее.
- Да, конечно можно. Я понимаю что ты его девушка и заботишься о нём, но... подумай, это любовь или жалость!?
- Мама, я не хочу это слушать! - аппетит как рукой сняло - Он мой парень и на этом точка! - не дождавшись её ответа я встала и направилась в свою комнату.
- Но Даша...
Когда я закрылась у себя в комнате, я начала предаваться воспоминаниям...
Сашу Румянцева я знала с детства - наши родители дружили, но свои другом я его не считала. Кстати, у меня есть лучшая подруга - Вика, вместе мы как... СТОП! Не туда... Так вот после 4 класса Саша перевёлся к нам в школу, и мы сблизились и начали вместе дружить - я, Саша и Вика. Но время летит, Саша превратился в красивого парня с зелёными глазами и русыми волосами. Я ему нравилась и он предложил мне встречаться с ним. Я согласилась.
Летом я начала сомневаться в наших отношениях и решила, что мы должны расстаться. У него было День Рождение, я не хотела портить ему этот праздник и решила всё рассказать после Д.Р. Но за день до этого праздника случилась ужасная катастрофа. Машина Румянцевых попала в аварию, его родители были в порядке, но у него отнялись ноги, врачи сказали, что он больше не сможет ходить, а передвигаться будет только в инвалидной коляске.
В такой момент я не могла его оставить, но дело было не только в жалости...
Когда я спрашивала, наказали ли тех, кто врезался в машину Румянцевых (мне рассказали, что вина была именно за ними) родители переглядывались и ничего не отвечали, а мне так хотелось узнать, что тех, кто испортил Саше жизнь, наказали. Было видно, что здесь что-то не так. Родители Саши - бизнесмены, у них наверное имелись и враги... Но после этой аварии их дела ухудшились так, что даже моему папе, который работал на них пришлось уйти ( сейчас у него всё хорошо, устроился на новую работу).
Мы с Викой остаток лета провели с Сашей. Приходили в больницу и домой, старались его подбодрить и развеселить, но его глаза были печальными, это нас огорчало, ведь мы даже не знали как ему помочь.
Близилась осень. Я боялась, что Саше придётся перейти в другую школу. Но наш директор - хороший человек, он договорился, чтобы школу оборудовали пандусами. Мы были рады.
1 сентября - в этот день я не хотела идти в школу, я боялась, что все будут издеваться над Сашей, а я не смогу ему почь. Но линейка прошла нормально, конечно без любопытных взглядов не обошлось. Но кажется Саша уже к этому привык или просто делал вид. В любом случае мы с Викой всё время были рядом с ним.
После линейки был классный час, наша классная - Наталья Евгеньевна попросила нас быть мене "резвыми" и если что помочь Саше.
Многие волновались за Сашу и с радостью готовы были выполнить его просьбы, но были и те, кто...
Ну вот только утро, а я уже вспомнила элитку, ну ладно немного о них.
Мне повезло, что даже в 10 классе я осталась в "А". Мы всегда были лучше всех и идём точно так же. Конечно это наш общий труд, но кое-кто преуспевает в нём - Элита.
Элита - это группа крутых парней и девчёнок ( самое смешное, что это название они дали себе сами).Образовалась в 7 классе. Состоит из мажоров. По правилам эта группа не должна иметь более 7 участников (все правила они придумали себе сами). Так же у этой группы "есть свои" люди в других классах для добычи информации и поддержания авторитета. Я так и не поняла зачем они создали эту группу, ведь как они и были самовлюблёнными барашками и овцами, так они ими и остались. В неё входят: Кирилл, Лёша, Максим, Лера, Кристина и Соня.
Нужно немного заострить внимание на Максиме. Максим Матвеев - создатель Элиты, раньше он был лучшим другом Саши ( но Саша не входил в Элиту, как и я), но с начала учебного года его как подменили, всё время цепляется к Саше, смеётся над ним. Я спрашивала у Саши, почему так резко изменились их отношения, он отвечал, что не знает, но я видела, что он врал. Максим конечно тот ещё тип, но чтобы из-за коляски бросить друга...мне кажется он на такое не способен...или же...
Вот так прошло уже 2 недели...
- Даш, я пошла на работу. С тобой всё хорошо? - вывел меня из мыслей мамин взволнованный голос.
- Не волнуйся, всё хорошо, иди на работу, вечером увидимся - ответила я и смахнула слёзы с щёк, да я эмоциональная.
Через минуту хлопнул дверь, я ещё посидела пять минут и решила начать одеваться, а то опоздаю. Я надела чёрную юбку, блузку с коротким рукавом, две верхние пуговицы оставила не застёгнутыми и ещё пиджак (в нашей школе была форма, но нам её разрешили носить не каждый день, а только по праздникам). Надела пару браслетов и серёжки. Немного использовала тональник, подкрасила ресницы и губы. Взяла сумку, благо все учебники я уже вчера собрала, и быстро побежала в прихожую. На ноги обула чёрные туфли на каблуке. Пришла СМСка от Вики: "Ну ты где?". Класс я опять опаздываю. Я быстро ещё раз посмотрела на себя в зеркало, взяла сумку, вышла из квартиры и закрыта дверь. Ещё пару действий и я уже стою на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двух огней одной тайны
JugendliteraturНа вид обычная история: он - новичок, который сразу всем даёт о себе знать; она - девушка, которая его ненавидит. Но что если к этому прибавить милого парня, борьбу за власть, семейные тайны, любовь, жалость и ненависть?!!