-Лора, вставай быстро, а то опаздаешь в школу! - кричит мама.
Да, именно так начинается моё утро. Я неохотно встаю с кровати и смотрю на время.
- Черт, я опаздываю на второй урок!
Я быстро иди в ванну, умываюсь и наконец-то начинаю одеваться. Одела, что попало! Вбегаю в кухню,мама приготовила мои любимые блинчики, я беру два блина и запихиваю их в рот.
- Опять ты всю ночь смотрела свой сериал?
- Нет, мам он давно закончился. - наврала я. На самом деле сериал еще не закончился, если я пропущу хоть одну серию, то у меня начинается ломка, как у наркомана.
- Всем доброе утро. Я опаздываю на работу. - сказал папа и мимолетом ушел, даже не позавтракал.
- Ладно, мне тоже пора! - целую маму и выбегаю из дому.
Моя школа находиться не далеко, поэтому спустя минуты я оказалась возле неё. Я быстро бегу по лестнице, надеясь на то, что урок ещё не начался и мне повезло учителя не было в классе. Я ищу глазами Крис и наконец нахожу её возле окна, она стоит с Феликсом, и они что-то обсуждают, но я решила прервать их.
- Всем привет!
-Лора, где тебе носит? - говорит Крис.
-Привет. - сказал Феликс.
Крис давно встречается с Феликсом. Так, как это закон, самая популярная девушка обязана встречаться с самым популярным парнем и вот в школе они делают вид, что они счастливы, вообщем мне Крис давно говорила, что хочет бросить Феликса, я конечно не знаю собирается ли она это сделать, но очень надеюсь! Ах, да расскажу про Феликса. Он сильный, высокий, кареглазый брюнет, которого хотят все девочки, даже иногда я. Мы с ним не так часто общаемся только в присутствие Крис, и вообще " привет-пока" разве можно назвать общением? Я люблю его больше чем Крис, ей только важна её репутация, но не любовь! Да, это глупо любить парня своей лучшей подруги, но...
- Здравствуйте, можете садиться! - сказала Миссис Тейлор и начался самый скучный урок во всем мире.
Мы с Крис не слушаем учителей и обычно разговариваем на всех уроках, но на уроке истории у Миссис Тейлор этого лучше не делать.
- Лора, пойдем сегодня в бутик? - шепотом проговорила Крис
- Зачем?
- Мне нужно купить вечернее платье, потому что Феликс пригласил меня в ресторан знакомить с родителями, это так здорово, не правда ли?
- Крис, я наверно не смогу.
- Опять родители?
- Ну, а кто еще, мама дома сидит, она точно меня не отпустит.
- Твоя мама меня любит, скажешь, что с Крис и она отпустит!
- Хорошо.
- Лора Мид и Крис Уэрта, я смотрю вам нечем занят свои языки, ещё одно замечание и вы будете слизывать мел с доски! - прокричала ведьма.
- Извините. - сказала я.
- Миссис Тейлор у вас замечательная брошь, она очень идёт к вашему пиджаку!
Крис всегда подлизывается к учителям, таким образом она учиться давольно лучше меня.
- Спасибо, но я вас предупредила! - громко сказала Миссис Тейлор
- Сучка, я тебе устрою! - шепотом сказала Крис.
Но хорошо, что она её не услышала иначе весь класс смотрел, как моя подруга слизывает мел с доски.
Закончился урок и мы пошли отдыхать на зеленую полянку. Кстате о полянке. Это единственное место, где можно спокойно посидеть или полежать. Каждый обязан рассказать о своих выходных и он должен быть лучше, чем у твоего друга! Мы все время приходим сюда с Крис. Просто отдохнуть, на минуту забыть о своих проблемах, как раз это мне и нужно.
Я не заметила, как пролетели литература, английский и биология. Ура, свобода! Наконец я могу пойти домой и не думать о вечере, который будет у Крис. Но не тут та было.
- Лори, стой! - кричит Феликс
Зачем он меня позвал? Ведь поблизости нет Крис, она уже уехала, что ему надо от меня?! Наверно, он хочет купить подарок Крис, но не знает, что и решил спросить у меня, как у лучшей подруги
- Что тебе нужно? - говорю я
- Тебе Крис рассказала уже всё?
- Нет, а что она должна была мне рассказать? - соврала я
- Лори, могла бы ты ей передать, что всё отменяется!
- Может ты мне объяснишь в чем дело??
- Ладно, пойдем я проведу тебя до дому и расскажу все.
Так оно и было он все мне рассказал, но почему он передумал, я не успела спросить его, потому что мы были рядом с моим домом и на тот момент вышла мама.
- Здравствуйте Миссис Мид! - с улыбкой поздоровался Феликс
- Здраствуй, Феликс! Лори, я ухожу по делам и дом оставляю на тебя, смотри на сожги его! - с усмешкой сказала мама
Просто один раз такое было, мы жили в Бразилии и мне было всего 13 лет! Меня оставили дому одну и я подожгла дом, хорошо, что соседи были дома и вызвали пожарных и позвонили родителям.
- Мам, мне было тогда 13 лет! - мне стало немного стыдно
Вот уже вечер, мама готовит ужин, я делаю уроки, а папы ещё нет дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть Его Имя..
Novela JuvenilВ моей книге говориться о жизни 16-летней Лоры Мид. У неё все было хорошо, пока её отец не изменил её маме. Что же будет? Что будет делать Лора? Как она будет жить? Всё вы узнаете , если прочтете книгу от и до. Желанию приятного чтения, дорогие мои...