Глава 11. Бал.

266 11 0
                                    

Мы с Кэт проснулись около одиннадцати часов, после чего начали готовиться к балу. В доме царила суматоха. По всюду валялась косметика,украшения и прочая ерунда. Пока я красила ногти Кэт делала прическу, потом мы менялись, после переходили к другим делам. В процессе завивки волос у меня зазвонил телефон. Мне пришлось ответить на звонок.
— Смерть, привет, это Джек... Нам нужно встретиться, через час на крыше универа, — после этой фразы я не могла ничего ответить... Джек! Он позвонил мне сам! Он знает мой номер телефона. Он хочет встретится... Чего он хочет от меня? Отомстить? Он убьет меня? Пауза затянулась на несколько секунд. Я молча смотрела на свое отражение в зеркале одной рукой держа телефон, а другой плойку с прядью волос. От волос пошел пар. Я моментально отдернула плойку от волос. К счастью не спалила волосы. И тут я вспомнила что никак не смогу идти на эту встречу, у меня ведь бал... И у него кстати тоже. Я решила напомнить ему об этом.
— Но... — начала я, но затем он перебил меня не дав договорить.
— Не придёшь, будет хуже... — эта фраза еще больше испугала меня и отбила желание идти на эту встречу. Он резко бросает трубку. Я как ни в чем не бывало заканчиваю с прической и иду к Кэт. Она как не в чем не бывало красится. Я решила не оповещать ее об этой встрече и решить все самой. Еще около двух часов мы собирались. Вскоре мы были готовы. Выйдя из подъезда, я уверенным шагом пошла на парковку, Кэт ели успевала за мной.
– Джо, подожди, куда мы? Зачем нам на парковку? — Кэт еле успевала бежать за мной.
— Стой тут. Я скоро, — сказала я Кэт отдалялась от неё.

От лица Кэт.

Я стою по среди парковки, Джо куда-то ушла, на улице начинает темнеть... Вдруг я вижу чёрную «Audi R8», из нее выходит Джо...
— Джо откуда? — разинув рот смотрю я на черную новую иномарку.
— Подарили, не задавай лишних вопросов, — мы сели в машину и поехали в универ.

От лица Джо.

Подъехав к нему, мы увидели не большую толпу у крыльца .В низу около лестницы стояла Кэри в обнимку с парнем и ее подруги. На верху стояли наши парни, все ждали как я поняла нас. Они увидели приближающуюся красивую дорогую машину. Я видела как Кэри открыв рот стояла и смотрела на всё это. Из машины первая выходит Кэт, блондинка в красном платье, я видела как парни улыбнулись, Кэт пошла к ним. Я припарковала машину рядом с ними. Дальше вышла я и прошла мимо Кэри. У входа мы встретили Мора, он ждал Кэт, они обнялись.
— Круто выглядите, — сказал он нам.
— Спасибо, —синхронно ответили мы.
— Ну что? Куда идем? — спросил Аррон.
— Я... Мне нужно кое с кем встретится... — замешкаясь ответила я ему.
— Хорошо, мы ждем тебя около зала, — ребята развернулись и пошли к залу. Тем временем я спешила на встречу с Джеком. На крышу. Прямо в руки к тому человеку который поклялся отомстить мне. Сказать что я не волновалась, ничего не сказать. Поднявшись на крышу, около одной из стеклянных "стен" я увидела Джека.
— Джек... — позвала его я. Он повернулся с суровым взглядом, подошел ко мне и взял за руку. Он подвел меня к стеклянной стене.
— Видишь эти машины? — спросил он держа меня за талию. Он показывал на парковку перед универом. Отдельно ото всех стояли пять дорогих и красивых машин. Среди них была и "моя".
— Ну да...— этот вопрос сбил меня с толку. Я пришла сюда что бы поговорить с ним о машинах?
— Та на которой ты приехала, моя.
— Но ведь мне ее дал Мага...
— Знаешь, я тут подумал... Я прощаю тебя... Но, ты выполнишь пять моих желаний. Согласна? — с ухмылкой посмотрел он на меня.
— Согласна... — "пять желаний". Почем именно пять? Это казалось очень странным. Неожиданно он развернул меня к себе и сказал:
— У меня есть первое... — улыбнулся он своей наглой улыбкой.
— Какое?... — с опаской спросила я. Ведь это не предвещало ничего хорошего. Секунда и его губы накрывают мои в поцелуе. Это было на столько не ожидало,  что я сдерживала в себе писк, но это было прекрасно. Он хорошо целуется. Меня поцеловал человек от которого я ожидала того, что он хочет убить меня. Он закончил поцелуй, взял меня за руку и повел куда-то. Мы спустились с крыши и пошли к залу. Джек и Аррон были хорошими друзьями, по этому они очень тепло приветствовались как только увидели друг-друга. Дальше мы всей компанией зашли в зал. В Facebook Cара  устроила какое-то голосование. В конце дня, Сара должна объявить нам с Кэри результат. Начался сам бал. Я танцевала с Джеком, Кэт с Моррисом, Сара со своим другом и еще пару каких то девчонок с парнями. Джек крепко держал меня за талию во время танца, мне было не ловко. 
— Почему ты решил меня простить?
— Я думаю если ты будешь выполнять мои желания, это будет гораздо веселее.
После танца нам разрешили уйти и не оставаться на официальную часть. Вскоре мы разошлись по аудиториям и там пили, нет не так, некоторые там просто бухали, а мы с парнями договорились, что они поедут в клуб, а мы позже к ним присоединимся. Хорошо, что Джек и остальные не поехали, но Джек решил довезти нас до моего дома...
Блять,теперь он знает где я живу...пронеслось у меня в голове
Через час после того как я оказалась дома ко мне в дверь стали стучать. У меня было два варианта, либо это пьяный Вэл, либо Джек нашел мою квартиру, но нет. Я была не права. Это друг Маги. Я открыла дверь и впустила его. Он буквльнос порога начал что-то тараторить.
— У меня есть к тебе дело, — говорил он серьезным тоном сильно жестикулируя.
— Может имя своё назовёшь?
— Робин, а твоё Джо?...
— Да,кто тебе сказал?
— Стив, — как Стив? Я решила не спрашивать его об этом, а узнать что ему нужно.
— Что именно ты хотел? — спросила я, скрестив руки на груди.
— Ты можешь завтра поехать со мной и ограбить одну группировку?
— Для чего? — спросила я приподняв одну бровь.
— За эти деньги, они хотят перекупить тебя у Оскара, — Оскар был человеком держащим мой контракт о том что я учавствую в какой-либо группировке и состою в мафии.
— Ну хорошо. Куда мы денем эти деньги?
— Они будут твои... — с улыбкой сказал он.
— То есть это просто забота обо мне с твоей стороны?
— Да...
— Ну хорошо, — я достаточно скептически отнеслась к этому.
— Ну ладно, я тебе позвоню, пока.
— Пока, — закрыла за ним дверь... У меня в голове был один вопрос, откуда у него мой номер? Придя в комнату, Кэт сообщила мне что завтра у нас не будет пар. Позже мы с Кэт позвонили парням и сказали что не приедем... Этот вечер, мы с Кэт решили провести вдвоём. Ближе к двенадцати часам мне пришло письмо о том что в голосовании победила я, и Кэри забрала документы из универа. Я никогда больше не увижу эту суку, отлично. Моррис позвонил Кэт и предложил завтра прогуляться наедине. Кэт была очень рада. Пока я была на кухне и говорила по телефону с Вэлом, Кэт уснула.Я принесла ей подушку и одеяло, вскоре и сама пошла спать...

Девушка в чёрномМесто, где живут истории. Откройте их для себя