Глава 6

76 6 0
                                    

Под утро я пришла домой, но то, что я увидела это не описать словами! Мама лежит на полу, а возле неё все бутылки из под рома, коньяка и водки, что произошло неужеле папа?!
- Мам, мам! - толкаю я маму и кричу, но она меня не слышит, решила позвонить папе.
- Да...
- Что вчера произошло? Почему мама выпила весь наш бар? Что ты ей наговорил? - со слезами кричу я в трубку
- Я не знал, что она так отреагирует, я сейчас приеду и все расскажу! - папа положил телефон. А я до сих пор не могу успокоиться, как он мог, он же знает, что маме плохо и так, для чего он так с ней?!
Я слышу, как кто-то открывает дверь, это папа.
- Лори, что случилось? - кричит папа
- Посмотри, что ты наделал! Это из-за тебя всё, я тебя не на вижу! - задыхаюсь от этой боли, но всё равно не могу остановиться, эмоции выходят наружу.
- Прекрати, звони в скорую, быстро!
Прошла вечность, как я сижу в больнице, а врач ещё не вышел из палаты мамы. Я не пошла в школу, да я и думать не хочу о ней, мне сейчас важно чтобы мама здорова была.
Наконец вышел врач и начал перебирать какие-то документы.
- Так, что я могу сказать Мистер Мид, у вашей жены душевная травма, поэтому она должна пройти все курсы лечения!
- А сколько это будет стоить? И как долго проходит весь курс?
- Курс проходит исключительно смотря по пациенту, это может быть и неделя, месяц, год, когда пациенту будет лучше мы это заметим и выпишем справочку, что этот пациент здоров! А сколько стоит сейчас посчитаем!
И это врач начал кликать по канкулятору и после показал папе стоимость всех курсов, я заметила, как папе стало не по себе и поэтому попросила мне показать цену, я когда увидела вообще дар речи потеряла! За месяц около 10000 долларов!
- Да, мы согласны. - смело сказал папа
- Нет, папа я не согласна! Мама здоровый человек! Я не собираюсь её тут оставлять, немедленно её освободите! - кричу на всю больницу
- Простите, но это не возможно, если мы отпустим вашу маму на свободу, то она будет сходить с ума и много употреблять алкоголь, а он вреден для здоровья, особенно в такой период, поэтому мы не можем этого допустить, многие так кончают жизнь самоубийством...
- Доктор, не обращайте внимания, просто Лори первый раз такое видит и не соображает ничего! Можно же будет навещать Джин?
- Да, конечно, вам одного раза в неделю хватит? - с улыбкой говорит доктор.
- Думаю, что да! Спасибо вам и до свидания! - пожали руку друг другу и мы ушли.

Забыть Его Имя..Место, где живут истории. Откройте их для себя