Два часа ночи нужно ложиться спать иначе завтра не встану, но тут мне кто-то звонит, я не смотрю кто и поднимаю трубку.
- Алё
- Лори, нам нужно встретиться! - сказал ФЕЛИКС
Мне позвонил Феликс в два часа ночи, зачем?
- Ты в своем уме сейчас два часа ночи? Ладно, куда приехать?
- В паб, где отмечали 8 марта, помнишь?
- Хорошо, сейчас буду!
Я положила трубку и начала одеваться, но не могу понять, что же произошло, я не помню, когда в последний раз говорила с Крис и с Феликсом, потому что мы давно не разговаривали, так как я пытаюсь далеко от них держаться. Ну вот я оделась и теперь нужно тихо выйти из дома, да и мне удается, никто даже не узнает об этом.
Я пришла в тот паб, где отмечали мы восьмое марта, этот день я не забуду, потому что именно восьмого марта я попробовала виски, коньяк и пиво, меня потом еле домой привезли. Я ищу глазами Феликса и нахожу его, он сидел на самом конце паба, паб не большой, поэтому я быстро нашла его!
- Что случилось? Зачем ты мне позвонил?
- Ты ведь знаешь, что мы расстались с Крис?
- Вы расстались? Да, ты её бросил, как какую-ту тряпку!
- Я не любил её, понимаешь! Я не хотел больше врать и я признался ей.....что люблю тебя...Лора, да тебя!
- Нет, не говори этого, это ложь! Я ведь не Крис, я не такая, как она!
- Вот именно, это мне и нравится в тебе, пойми меня правильно все это время, то, что я был с Крис это просто была игра, а на самом деле я любил и буду любить тебя!
- Но почему ты врал ей? И главное, почему сразу не признался?
- Я боялся, я ждал момента, когда будет удобно.
- И выбрал место на вечеринке? Верно?
- Да, там много народа было ей точно было весело и без меня!
- Да, она выпила столько сколько мы с ней вместе никогда не пили, ты испортил ей жизнь, так нельзя было. Она ведь тебя любит!
- Нет, Лори она никогда меня не любила, для неё репутация важнее чем я, я это давно заметил, поэтому я сделал свой выбор. Я люблю тебя, Лора! - Феликс только встал чтобы меня поцеловать, но я его оттолкнула и убежала.
Я не верила в то, что произошло сейчас. Это правда? Нет, он выпил, хотя от него не пахло перегаром. Черт, как он мог, ведь Крис моя лучшая подруга я не хочу портить с ней отношения, я люблю её и она мне дорога, потому что она единственная, которая меня поддерживает в любой ситуации. Так нельзя поступать, поэтому Феликсу я скажу, что между нами ничего не может быть, мне Крис важнее,чем ты! Да, я так и скажу, но в школе или потом, не важно, я хочу одного, дойти до дома и пойти в свою комнату, лечь в свою кровать и забыть всё, что было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть Его Имя..
TeenfikceВ моей книге говориться о жизни 16-летней Лоры Мид. У неё все было хорошо, пока её отец не изменил её маме. Что же будет? Что будет делать Лора? Как она будет жить? Всё вы узнаете , если прочтете книгу от и до. Желанию приятного чтения, дорогие мои...