- Да, в этом есть доля правды. Лу, бросил ее из-за меня, ну как из-за меня. Я застукала ее с парнем, капитан команды по волейболу и конечно же рассказала об этом парню. А Томлинсон никогда не прощает измен. Хотя я была очень рада их расставанию, - после того, как я поведала ту самую историю случившиюся в туалете, Рокси мне сказала свою точку зрения и объяснение данного положения.
- А что насчет....
- Если честно, мне уже хреново от твоих вопросов, успокойся и пошли на историю, мистер Скилсон уже ждет нас, - азартный огонек загорелся в глазах Рокси.
- Ладно, но я не отстану от тебя с этим.
***
- А что этот чмырь пристает к тебе, он вообще в курсе, что его могут посадить за это? - Лиам, как-то через чур парился, насчет моих отношений с моим учителем истории.
- Пэйн, ты конечно прости, но это уже слишком и тебя это вроде как не касается, - никогда ненавидела, когда люди лезут в мою личную жизнь.
- Хей, Эли, послушай меня. Я за тебя волнуюсь, сюда таких уродов присылали. Один был совершенно неадыкватным. Он был немного помешан на всяких секс-штучках, ну и изнасиловал одну из учениц, изначально хорошенько избив. И знаешь что, его отправили на лечение, а через год выпустили и он вновь работает, - мы шли с парнем в столовую на обед и уже были на месте.
- Это конечно ужасно, но я могу за себя постаять, Лиам. Спасибо тебе! Если потребуется помощь, я знаю к кому мне идти.
- Эли... - со вздохом протянул парень, закатив глаза в конце.
- Еще раз огромное тебе спасибо, но все действительно хорошо, - успокоила я парня и пошла к раздачному столу.
Взяв себе порцию, я направилась к уже привычному мне столу.
- Вы слышали это, с утра по школе судачат, что в лесу, за сто метров отсюда, нашли девушку, она мертва и ее изнасиловали, - после этих слов Зейна, мое сердце испустило все один удар.
- Эли, с тобой все хорошо, - Рокси сразу заметила мою ненормальную реакцию, на эти слова.
- Более чем, просто это ужасно, - в голове появлялись разные мысли. Сначала Лиам, со своими ужасными рассказами, теперь Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернат #5 (N.H Fanfiction)
Fanfiction"Те люди, которые приносят больше всего боли, всегда будут любимы. Ты хочешь справиться со своими чувствами, но ничего не выходит. Ты хочешь справиться с этим человеком, но вновь облом. И от безысходности, ты просто убиваешь истинную себя." Вот так...