Глава 1 или "Вступление"

48 7 9
                                    

 День этот начался с раскатов грома и неприветливого мужского голоса. Рыжеволосая девушка, сидящая в пустой комнате на стуле, приподняла тяжелую голову и посмотрела на стоящего перед ней человека. Получше вглядевшись в его лицо, она отшатнулась и попыталась встать, но с ужасом поняла, что связана. Мужчина устало потер переносицу и достал пистолет. Оружие слегка блеснуло в свете единственной лампы, чем до дрожи напугало запаниковавшую девушку.

- Что, боишься? Пули то серебряные, - он коротко хохотнул и приставил дуло к виску, - вот ведь дрянная шавка, придушить бы тебя собственными руками!

 Человек улыбнулся шире и переместил палец на курок. Рыжая мелко задрожала и закрыла глаза в ожидании своей смерти, но вдруг раздался глухой удар, и тело мужчины упало на пол. Она слегка приоткрыла один свой голубой глаз и увидела девушку с белыми волосами и такими же как у нее голубыми глазами, которая держала в руках винтовку.

- Давай, вставай, - голос спасительницы был немного грубым, но все же красивым.

Она протянула ей руку и, огладываясь по сторонам, бросилась с рыжей из комнаты. Пробежав огромное количество коридоров, они наконец выскочили во внутренний дворь малоэтажного здания. Снаружи лил дождь, и перед глазами стояла водяная стена. Не разбирая дороги, стрелок бросилась к выходу. Она открыла калитку и побежала куда-то из города.

- Ты кто? И куда меня тащишь? - возмущенно спросила рыжая.

- Считая, что я твой рыцарь, - блондинка хмыкнула, продолжая продираться сквозь мокрые ветки, - идем мы в мой замок.

- Объясни нормально, почему я оказалась в том здании, почему ты меня спасла, и еще одно: почему от тебя так пахнет волком?

  Ничего не ответив, "рыцарь" отодвинула ворох опавших листьев, оголив деревянный люк. Усмехнувшись, она открыла увесистый замок и подняла крышку. Кивком головы она словно сказала "лезь, а если захочешь убежать, то вспомни у кото тут винтовка", а когда рыжая повиновалась, то спустилась следом и прикрыла крышку.
Внутри было сухо и даже тепло, пахло разными пряностями и травами. На деревянном полу лежали полосатые половицы, на бревенчатых стенах висели пучки растений. В комнате стояла двухъярусная кровать, больше напоминавшая две полки, большой стол и две скамьи.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бегущие от ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя