Частина 1

24 1 0
                                    


Мою подругу зовут Виктор. Когда-то она была мальчиком, но однажды, почувствовав тягу к высокому каблуку, и кожаным штаникам она решила, что хочет быть девочкой. Многие в наше время не понимают такую тягу, но ведь конечно не у каждого хватит смелости взглянуть на ту сторону барикады, к сожалению это путь в один конец, потому что конец обратно не вернешь. Но есть и свои плюсы, например ВикториЯ никогда не испытовала и не знает что такое менструация, и многих девочек из нашего 5-В класса смущает тот факт, что этого никогда и не произойдет. Еще одним нюансом есть то, что она обалденно бреет ноги благодаря тому, что уже 5 лет бреет щетину. Однажды после похода с ней в клуб, она так набралась, что не могла даже в такси сесть, и поэтому её забрала к себе одна из девочек. На утро Анфиса пыталась выгнать из своей квартиры борадатого мужика с сиськами. Кстати о сиськах, сиськи Виктории сделали из экологически чистого зефира. Виктория любит зажигать по клубам, все охранники её знают. Когда она проходит фейс контроль вместе с подругами, первый увидевший её охранник кричит «Эй,Вик, как дела? Ты сегодня опять в драбодан?», на что хрупка девушка отвечает «Ты меня еще на день ВДВ не видел». Бармен всегда для разогрева наливает Виктории пол стаканчика спирта. Виктория медленно потягивает содержимое стакана из солминки в ноздрю. Когда Виктория разогрета её тянет на приключения, и она пытается завести знакомство с первые посетившими клуб парнями. Когда девочки спрашивают у Виктории «какой типа парней тебе нравится?» Та смело отвечает «В носках». Главное при первом знакомстве это интрига. Все девушки с рождения интригантки, но к сожалению Вик девушка не с рождения, и поэтому он интригует как может. При первом знакомстве с парнями она сразу переходит к делу. Она подходит к парню и спрашивает : «Угадаешь что у меня под юбкой?» Стандартными ответами на этот вопрос являются : «ноги, стринги, чулки, ботильёны или носки». Для Вик правильного ответа на этот вопрос не существует . Если человек отвечает на этот вопрос , то он уже пьян и готов к дальнейшей беседе, если парень молча подает сигналы пошлого характера это значит что он планирует заняться любовью с девушкой и для нас не секрет, а тем более для Виктора что девушкой он не до конца является.

Конечно генная инженерия , нейрохерургия, пластическая хирургия, напильник, молоток, гвозди поспособствовали смене пола Виктора и, даже продумали вопсроизводственные органы кои, в принципе нафиг не нужны. Но в общем... Они есть. И так, когда клиент готов у него невнятная дикция, он полностью расположен духом и телом к нашей герою, в ход идет тяжелая артилерия . Сначала Вик разводит клиента сыграть «с хрупкой девушкой» в литр-болл. Мало кто знает что Вик в афганскую войну перепивал командира части , три роты спецназа и шесть соседних аулов с кишлаками , да и вообще мало кто что знает о Вик. Когда Виктория выигрывает (другого не дано) нужно доставить образец мужского пола к себе домой, сделать это можна несколькими способами, но есть способы которыми Вик никогда не пользуется: 1.Никогда не брать машину клиента, чтобы тот потом не узнал где Вик живет, это обьясняетьс тем, что после того как клиента обслужат и будет нужно от него избавиться также придется избавиться и от машины, а потм пешком идти домой. Также Виктор не испльзует автотранспорт друзей клиента или каких либо знакомых. Лучший способ это настоять на том, что клиент пьян и его спутница пьяна и нужно вызвать такси. Такси в принципе нахрен не нужно, потому что Вик живет на этаж выше клуба, но это тоже никто не знает кроме ее брата Арсена. Который подрабатывает таксистом. А что, семья- поможем чем сможем. Нарезав кружка так три вокруг клуба и соседнего квартала, таксист Арсен (чаще всего приходится именно его смена), высаживает парочку в их место назначения. На этом их приключение не заканчивается, а только начинаются.    



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 06, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Седая кобылаWhere stories live. Discover now