Что случилось?

612 47 2
                                    

-Алекс Джонсон.

-Луи Томлинсон.Приятно познакомиться.

-А мне то как приятно.

__________________________

На следующий день Лиам опять просил рассказать о том,где я была эти два года.И почему я тогда уехала,но,блин,я не собираюсь ничего говорить.Они что,сами не понимают?А Луи?Он же не тупой.Он думал,что я смогу смотреть глаза тому,кого чуть не убила?Я чуть ли не убила Элеонор,а Луи...ему просто повезло.В него,слава Богу,пуля не попала.Меня до сих пор трясёт,когда я вспоминаю об этом.Я уехала из этой страны,города,дома,чтобы забыть об этом .Забыть о Луи,парнях,о пари,о Колдер,Камелии,Заке и о школе.

Я только что дописала отсчёт.Беру его в руки и выхожу из кабинета.Стучусь в ближайшую дверь и вхожу под тихое "Входите".Кладу отсчёт и уже собираюсь открыть дверь,но,кажется,не судьба.

-Твою мать,Лиам,у меня глюки?-я смотрю на источник звука.Моя челюсть буквально падает на пол.Зейн Малик стоит передо мной с круглыми глазами.Я глубоко вздыхаю,приказывая успокоиться.

-Тогда у меня тоже глюки...-отстранёно проговаривает Лиам.

Зейн переводит взгляд с Лиама на меня.

-Привет,Алекс.-я опять киваю.-Что за хуйня?-парень садится на кресло,продолжая прожигать меня взглядом.-Ты где была все эти несколько лет?

-Ещё один..-прошептала я.-Гуляла,путешествовала,училась,работала.Я ответила на твой вопрос?

-Почему ты уехала?-он как-будто пропустил мимо ушей мои слова.Наконец-то Лиам поднимает глаза и начинает поддакивать брюнету.

-А вы не понимаете?-я покачала головой,будто сама же отвечала на свой вопрос.-Подумайте.Вы же умные парни.Саймон вообще сказал,что Вы,мистер Пейн,новая звезда.-я закатываю глаза."Но не можешь справиться с лёгкой задачей."-пролетает у меня в голове.Усмехаюсь свои же мыслям.

-Ладно.Закроем тему.Алекс,я..-но Зейн перебивает Лиама:

-Как насчёт ужина сегодня вечером?-Лиам рассержено смотрит на Малика,а тот просто машет рукой на него типо "Успокойся".

На моём лице появляется непонимание и парни это замечают.

-Просто посидим втроём,в каком-нибудь кафе.Ты имеешь что-то против?-спрашивает Малик.

-Ничего.-я качаю головой.

-Запиши свой адрес.-Зейн достал телефон.

-Я сама приеду.Только скажи адрес кафе.-они переглядываются,а потом одновременно кивают.

***

-И ты думаешь,что это хорошая идея?-я выхожу из ванной в новом платье.

-Уверенна.Поговорите немного,вспомните прошлое.-она садится на кресло.-Тебе,конечно,идут платья,но одень лучше джинсы с кофтой, парни тебя просто напросто не узнают.-я киваю в знак согласия.

Я выхожу из ванны в светлых джинсах и свитере,на ногах чёрные кеды.Чмокаю Зоуи в щёку и выбегаю из своего номера.

По дороге встречаю Ару и прошу на врем я отдать свою машину.Арианна не сразу соглашается.Кто бы в этом не сомневался.Я бы тоже не дала свою машину человеку,с которым знакома несколько дней.

Минут через 10 я паркуюсь возле двухэтажного тёмно-красного здания.Поднимаюсь на второй этаж,а когда вижу за дальним столиков чёрную копну волос,начинаю идти.Но резко останавливаюсь,когда понимаю,что кроме Зейна там сидит Найл.Я мгновенно реагирую и разворачиваюсь на 180 градусов.

-Рад тебя видеть.-улыбается Лиам,он берёт меня за руку и тянет к столику.

На лице Найла изображёно удивление.

-Очуметь.-блондин закрывает глаза ладонями.-Я думал,вы шутите.

-Как видишь...Не шутим.-ответил Пейн.-Садись,Алекс.

Я сажусь рядом с Зейном напротив Найла.Я просто киваю всем им вместо лишних слов.

Парни начали бурно разговаривать.Они опять спрашивали-"Почему я уехала?"и я как всегда не ответила.

-Почему Томлинсона не позвали?-вопрос сам собой вылетает из моих уст.Болтовня пропала,повисла тишина.Мои брови делают одно линию.Что происходит?

-Он..

-Что случилось?-испуганно вскрикнула я,этим привлекая внимание других посетителей кафе.

**Продолжение следует**

Willpower[One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя