Глава 7

560 38 0
                                    

Грей бе­жал за вам­пиршей, и сер­дце от­ча­ян­но би­лось в гру­ди. Он уже ни­чего не по­нимал; по­луча­ет­ся их, пре­дала Мар­га­рет? Но от­ку­да она уз­на­ла? В его го­лове бы­ла пол­ная ка­ша, он прос­то бе­жал и бе­жал. Ка­залось, Алак­сия де­ла­ет то же са­мое. Но вдруг она ос­та­нови­лась, и ру­ки ее опус­ти­лись. Она тя­жело вздох­ну­ла и чуть взвы­ла, ее пле­чи сод­рогну­лись, и де­вуш­ка шаг­ну­ла впе­ред.

Грею пред­ста­ла ужас­ная кар­ти­на. Он ви­дел са­мого се­бя ле­жаще­го в лу­же собс­твен­ной кро­ви. Что они сде­лали? Из­ре­зали? На­по­или ядом? Он уми­рал и уже ни­чего не ви­дел вок­руг се­бя. Алак­сия упа­ла ря­дом с ним, и по­ложи­ла его го­лову к се­бе на ко­лени. Неж­но про­вела паль­ца­ми по ли­цу. Кро­вавые сле­зы сте­кали по ще­кам и па­дали на лоб муж­чи­ны.

- Я не хо­тела, что­бы так все про­изош­ло. Я прос­то хо­тела, что­бы мы бы­ли всег­да вмес­те.

Она за­мол­ча­ла и схва­тилась за го­лову, слов­но она очень силь­но за­боле­ла. В ее гла­зах бы­ло от­ча­янье и боль, ко­торая сжи­гала ее из­нутри. Он под­нял ру­ку и дот­ро­нул­ся до ее ще­ки, да­же в тот мо­мент, он не мог по­верить, что она пре­дала. Это бы­ло его про­щание, че­рез миг ру­ка упа­ла, гла­за ос­текле­нели, пос­ледний вы­дох. Он умер.

- Прос­ти.

Она неж­но про­води­ла паль­ца­ми по его ли­цу и ры­дала. Ти­хий вой. Обыч­но так вол­ки оп­ла­кива­ли сво­их лю­бимых. Алак­сия все смот­ре­ла на ли­цо мер­тво­го и це­лова­ла в не­дав­но ос­тывшие гу­бы. Всмат­ри­валась в чуть при­от­кры­тые гла­за и че­го-то жда­ла. Но умер и уже не слы­шал и ни­чего не чувс­тво­вала.

Грей по­вер­нул го­лову и уви­дел, как не­пода­леку сто­яла Мар­га­рет и гло­тала сле­зы. Он не мог по­верить, что это она все рас­ска­зала. Сте­рев сле­зы, обо­ротень выш­ла из сво­его ук­ры­тия и нап­ра­вилась к па­ре. С каж­дым ша­гом. Она ста­нови­лась все злее и злее, огонь убий­ства и злос­ти по­жирал ее из­нутри. Это чувс­тво­валось в воз­ду­хе, в каж­дом дви­жении.

Но Мар­га­рет не ста­ла на­падать, прос­то ос­та­нови­лась нап­ро­тив и смот­ре­ла. О чем она ду­мала в тот мо­мент не из­вес­тно. О чем ду­мала Алак­сия и по­дав­но. Они смот­ре­ли друг на дру­га, и бы­лой друж­бы боль­ше не бы­ло.

- По­чему? - ти­хо спро­сила вам­пирша.

Мар­га­рет по­жала пле­чами и сжа­ла ку­лаки. Ног­ти впи­вались в ла­донь, и кровь мед­ленно ка­пала на зем­лю.

Огонь в твоей кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя