К счастью на столе лежал старый молоток .Я схватила его и пробила им девевянную стену мы выбежали из здания и побежали в лес.Зомби этого не увидели .Бы бежали куда глаза глядят и тут снова появилась Майя .Она сказала :
-Идите за мной!
Ну мы и пошли ,она привела нас в какой-то бункер .Там стоял памятник и была надпись ."Майя Дмитриева,девочка погибшая из-за несчастного случая "
-Почему такая надпись и подземелье есть только у тебя ?-спросила я .
-Потому что один раз я гуляла на улице и снова увидела Катю и Петю они ,сзади них стояли другие люди,но их вид был плохим.
Они пошли ко мне ,а я бежать и побежала к озеру ,оно глубокое,и маленькое ,у нас его "Мёртвым " называют ,там много людей утонуло ,оно возникает как-то неожиданно,такое ощущение что в разных местах,я бежала быстро и тут озеро,я плюхнулась в него и озеро меня засасывало глубоко,но когда только рука осталась не в воде ,меня схватила Катя за руку и вытащила на берег ,потом она проломила мне голову.Помню только потом стояла я рядом со своим трупом и они унесли тело моё в школу .А памятник мне папа поставил ,он директором школы был ,кроме меня у него не было некого.Мы в это место часто приходили ,тело моё он не нашёл ,но по следам крови наверное всё понял .-договорила Майя.-Ты не знаешь как можно выбраться из деревни ?-спросил Олег.
-Есть легенды что в озере "Мёртвом " есть камень особой породы,если собрать и выложить их в ряд около таблички "Ботино" ,то зона пропадёт и зомби все в прах превращятся!
- Озеро же глубокое !-сказал Миша.
-В конце моего блокнота есть заклинание и вы станите дышать под водой,но камни может собирать только один ,избранный и это ты ,человек чистый душёй!-показала Майя на меня.
-Мне страшно,я не чистый человек я матами ругаюсь !-сказала я в надежде на то что мне не придётся плыть .
-Там много рыб ,которых вы больше не где не найдёте!
-Ладно,ладно,надо ещё купальник надо из машины достать и на озеро до заката успеть !-сказала я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвая Деревня
RandomВ этой книге будет много неожиданного для героев ,им придётся не легко .А именно Вике (16 лет),она очень легкомысленная .Не повезёт и Олегу (17 лет ),он пошлый ,немного туповат и в тоже время крутой.Мише(17лет),он трудолюбивый,красивый и умный ,он п...