ГЛАВА 32

193 12 0
                                    

И что вы думаете! Кто заболел? Мы с Владом. Мама так на нас ругалась. Особенно на Влада. Нас отпаивали травянным чаем и таблетками. Ночью у меня поднялась температура. Думали, что рецедиф. Но приехавший доктор сказал, что все в порядке. А таблетки и постельный режим все же прописал. Поэтому я полежала в кровати чуть больше, чем Влад.

Спустя неделю я пошла в институт. Все лекции я просила у однокурсницы, и она любезно согласилась мне помочь. Середина сентября выдалась холодной и сырой. Мама говорила, что мне бы надо еще дома посидеть и не ходить по этой сырости. Я ответила, что мне нужно учиться. Так Артём стал моим личным шофёром.

Я была в хорошем настроении. В Салоне гремела песня Сережи Лазарева "Это все она!" . от нее у меня всегда поднимается настроение. Но не в этот раз. На крыльце я заметила Соколовского.

-Что он здесь забыл? - Артём сжал руль.

-Я бы тоже хотела это знать... - я открыла дверцу, хотя выходить мне не особо хотелось.

-Кать, прости, но я иду с тобой. Мне это совсем не нравится!

Мы поднялись на крыльцо. Я не хотела встречаться с Соколом взглядом. Я боялась, что он сейчас остановит меня за руку. "Господи, пожалуйста!". Но я не была услышана. Влад дотронулся до моей руки. Мне показалось, что ко мне приложили раскалённое железо. Стало мерзко. Возникло желание убежать.

-Катя, нужно поговорить.

-Ничего нам не нужно. Я на занятия опаздываю. Пока, - я вырвалась и пошла дальше. Артём остался чтото доказывать этому подлецу.

Уже на второй паре мне пришло sms от Рамма.

В: Как ты? Артём сказал, что вы встретили Соколовского...

Я: Сейчас всё отлично. Артём выяснил, что ему было нужно?

В: Да. И если честно, нас это шокировало. И за это Пиндюра побил Влада.

Я: Ого, что же такого он сказал?
В: ты уверена, что хочешь получить ответ?

Я: да

В: Короче, он хотел дать тебе денег. За то, что ты якобы красиво сыграла его девушку...

Я: эммм.... Ладно, поговорим потом:-*

Я несколько раз перечитывала это сообщение. Как он мог?! Мало того, что он мне врал и пользовался мной, так он еще и платит мне, словно я проститутка какая! Это стало последним ударом для меня. Голова разболелась, я едва отсидела оставшиеся пары. И с этим человеком я встречалась почти месяц?! Меня щас стошнит!

-Лиза, ты дома? - спросила я, снимая пальто.

-Да, - она вышла ко мне. - Там парни и... Соколовский...

Я встретила ее обеспокоенный взгляд.

-Все хорошо, - я улыбнулась ей и прошла на кухню. Вот он сидит с огромным фингалом на скуле. Я мысленно поблагодарила парней. Это точно их рук дело.

Пиндюра сурово смотрел на гостя. Киса размешивал сахар в стакане. Толя кусал губы. Рамм едва держит себя в руках.

-Что ты тут делаешь? - я вскинула брови и налила себе чаю.

-Катя, я должен тебе все объяснить. Я поступил по-свински. Прошу, прости...

-И это все!? - ядовито спросила Лиза. -Ты думаешь, что вот так легко отделаешься, сказав это банальное "прости"? За такое не прощают, чтобы ты знал.

-Это правда, что ты хотел заплатить мне? - ух ты, я еще умею спокойно говорить и держать себя в руках!

-Правда, - ответил Сокол, глядя мне в глаза.

-К твоему сведению, я не проститутка. А деньги за  "красивую роль" можешь вручить самому себе. Хотя бы потому, что из нас двоих играл только ты один. Я больше не желаю видеть тебя в моем доме.

Он поднялся. Сделал неловкий жест, пытаясь дотронуться до меня.

-Руки убери! - рявкнул Рамм, загораживая меня.

Когда Влад наконец ушел, я выдохнула и осела на кафель.

-С тобой все хорошо?- Толя протянул мне чай.

-Да, просто не ожидала, что я умею контролировать себя.

Чумовая компашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя