Глава 1

20 1 1
                                    


-Вставай, старушка! - крикнул веселый хриплый голос, принадлежащий парню.

На что девушка лишь поморщилась, ложась на спину.

-А я ведь хотел по хорошему... - голос становился все громче, как и его обладатель - ближе.

И через мгновение ведро холодной, промозглой воды было уже на шатенке.

-С*ка! - раздался вопль ни минутой позже.

От чего парень побежал по коридору. Босые ноги едва касались светлого паркета.

-Ты не хотела вставать, - оправдывался по пути брюнет, заливаясь смехом.  

  Но та, как-будто не слышала его, догоняя негодяя.

-Стой, паршивец! Майкл, мать твою! - мокрые волосы, оттенка шоколада, развивались от потоков ветра.

-Не трогай мою мать! - уже истерично, смеялся тот, забегая на кухню.

Темно-зеленый взгляд упал на электронные часы, высвечиваемые красными цифрами. 8:45.

-Джен, потом выплеснешь свой гнев, мы опоздаем, - брюнет кивнул в сторону устройства, указывая время.

-Ух... Ненавижу тебя... - буркнула девушка, скрестив руки на груди.

Она уверенными шагами отправилась обратно в комнату.

-Не ври себе! 


Не прошло и часа, как она вернулась одетая на кухню, уже едва успокоившись.

-Ну, наконец-то, - протянул Майк, дожевывая свой сэндвич.

Недовольный карий взгляд вновь окинул парня.

-Эй! Я их делала на весь день! - воскликнула Дженнифер. -Обжора... Ты и мой съел?!

Она взяла в руки пустой пакетик, и нахмурилась сильнее.

-Ну, прости... Ты их очень вкусно готовишь, а я проголодался. Давай , в кафе потом зайдем, хорошо? - брюнет встал рядом с ней, обнимая.

Темно- зеленый взгляд выжидающе смотрел на нее, сливаясь с такой же зеленой пряди, сползающей на глаза.

-Хорошо... Пойдем... - вздохнула шатенка.

***

  -Ах*еть... - присвистнул парень останавливаясь у входа университета. -Я теперь понимаю, почему его считают самым престижным. Только взгляни на эти машинки... - Майкл взглянул на парковку, где красовались автомобили дорогих марок. - Ты точно уверенна, что нам сюда? - он осмотрел себя, ухмыляясь.

На грани лжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя