Итак, сегодня уже 28 и именно сегодня приезжает моя семья,вчера целый день я отдала уборке, а в принципе делать то было нечего вещи свои наполовину собрала, но все равно....Ну не хочу я уезжать, здесь слишком много произошло, здесь мне комфортно и хорошо и все же...Я решила взять велосипед и проехать по всей деревне, уже стало достаточно холодно и я была счастлива, что на всякий случай взяла кожаную куртку.
Вот я уже кручу педали, людей практически нет, кто-то до сих пор копает картошку, другие что-то делают в гаражах или полисаднике.Да и погода не айс, этот мелкий моросящий дождик в такой холод просто ужасен.Думаю, многие сейчас здесь считают меня ненормальной.В такую-то погоду только на велосипеде ездить.Ну это же я!
Проехав центр, я решила отправиться к полям, дорога была не очень длинной и когда я наконец приехала в нужное место погода уже воостановилась и во всю светило солнце, приятный подарок.Пейзаж был уже не тот,вместо посевов была голая земля и лишь комбайны ездили и сажали что-то, а закрыв глаза я представляла шелест колосьев и теплое-теплое солнышко, как жаль что все это закончилось.
С другой стороны, оглядываясь назад, я понимаю что это было неизбежно...Ведь счастью не дано длится долго.
В конце концов я проездила на велосипеде до самого вечера, а ведь еще было нужно заехать в магазин и купить что-нибудь к столу.
После покупок и приготовиления я наконец решила отдохнуть, но уже буквально через 30 минут услышала звук мотора и вышла встречать своих.
-Софи!-прокричал Саша и пулей метнулся ко мне.
-Я тоже по тебе скучала!
-Софи, где Тимоша?
-На шкафу...А что?
У мальчика сверкнули глаза и он помчался в дом.
Я подошла к родителям и обняла их.
-Ну как ты?-спрашивает мама.
-Все в порядке.
-Точно? Тебя никто не обижал?-мама еще сильнее прижала меня к себе.
-Мам, я уже не маленькая девочка и умею за себя постоять.
-Ну и хорошо! -она улыбнулась.
-А этот...Как его...Дима к тебе не приставал?
-И палцем не тронул...
-Вот и отлично!А то ты же знаешь мои методы! Вот например....
-Не надо!-в один голос прокричали мы с мамой.
-Ой, ну как хотите...
-Мам, пап, я там стол накрыла, идемте есть,а то все остынет...
-Ну идем! Мы тут тоже что-то купили.
В общем вечер прошел довольно неплохо, это была последняя ночь здесь, но как же не хотелось в это верить.
-Дочка, просыпайся...-это была мама.
-Уже?...
-Да...Пора...Поедим в машине, а вещи мы уже сложили.
Я собиралась медленно, все хотелось растянуть эти последние минуты, но у меня это плохо получилось . Когда я вышла, все уже были в машине. Папа закрывал все, в том числе после моего выхода, он закрыл и дом...В горле стоял комок...
-Дочка, все в порядке.
-Не думаю...
-Ты сейчас прямо как я несколько лет назад.
Я попыталась улыбнуться ей и начала смотреть в даль, теперь я понимаю зачем были нужны Кетрин очки.
-Ну, поехали...Папа включил знакомую мелодию, которая подходила под мое состояние, закрыл ворота и наконец мы тронулись, при этом он посигналил на прощанье, что отдалось мне новой порцией боли...И тут пошел дождь..Все проносившиеся пейзажи, все они были знакомы до боли, наступает новая страница в моей жизни и я запомню обещание данное Димой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"3 месяца чтобы обрести счастье"
Lãng mạnОна вернулась в город детства, чтобы пережить счастье тех времен, когда она была беззаботной маленькой девочкой, но теперь все по-другому! Пора принять новые правила этой игры, но она уже совсем не детская... ***************************** Рейтинг:PG...