Часть 4

1.6K 26 3
                                    

В книжном шкафу на полке стоят книги в нескольких томах, том к тому, как на этой картинке. Тем временем, книжный червь очень постарался и успел прогрызть ход от первой страницы 1-го тома до последней страницы 3-го то.

Вопрос: Сколько всего страниц смог прогрызть книжный червь, если в первом томе 700 страниц, во втором - 640, а в третьем - 670?

Отгадка:
Необходимо четко представлять, как стоят тома книг. Книги стоят так, что 1-я страница тома I примыкает к 640-й странице тома II, а последняя страница 3-го тома находится рядом с первой страницей 2-го тома. Таким образом, если червь проделал ход от 1-й страницы тома I до последней страницы тома III, то он смог прогрызть всего лишь 640 страниц среднего тома да еще 4 обложки переплета, но не более.
-----------------------------------------------------------
Ты у друга взял 100 рублей, пошел в магазин и потерял их. По дороге встретил знакомую, взял у нее 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10 рублей. У тебя осталось 30 рублей, ты отдал их другу и остался должен 70 рублей, а знакомой 50. Итого 120 рублей. Плюс у тебя еще 2 шоколадки, итого 140 рублей. Где еще 10 рублей?

Отгадка:
30 рублей ты уже отдал за долг, поэтому, должен другу 70 руб. и знакомой 50 руб., т.е. в сумме 120. Потрачено было 120 руб. (100 потерял и 20 на шоколадки), таким образом ничто никуда не теряется, 120 рублей взял в долг и 120 рублей потратил.
----------------------------------------------------------
Даша мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Алёша тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Ребята решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?

Отгадка:
Стоимость - 10 рублей. У Даши нет денег вообще.
-----------------------------------------------------------
Какое слово самое длинное в русском языке?

Отгадка:
Слово о полку Игореве.
-----------------------------------------------------------
Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая - готовит еду, третья - играет в шахматы, четвертая - разгадывает кроссворд, пятая - занимается стиркой, шестая - ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?

Отгадка:
Играет в шахматы.

Очень сложные загадкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя