2.

455 63 45
                                    

В классе громко. Так громко, что я готова вырвать себе уши и закричать. Но я боюсь издать звук. Боюсь, что на меня обратят внимание.

Я снова натянула на ладони рукава свитера и легла на парту. Спать невозможно в таком шуме, но мне так нужно было закрыть глаза. Я хотя бы на пару секунд исчезнуть. Я хочу исчезнуть. Я хочу испариться. Я хочу домой в тишину. Здесь все слишком громко, здесь слишком много людей и слишком одиноко.

Моя соседка смеялась, но не громко и странно, как моя подруга, а так мило и тихонько. Её даже приятно слушать. Она красивая и умная. Даже не читая параграф с истории, может написать хорошо самостоятельную работу. Иногда кажется, что так невозможно. Невозможно быть идеальной. Невозможно иметь маму, которая печет торты, и иметь прекрасную фигуру. Но я вижу исключение. И она сидит за моей партой. Всего пару сантиметров от меня.

Одноклассник с ней шутит. Не знаю о чём. Я не слышу, или не хочу слышать. Он такой умный, начитанный, интересный и даже внешностью не обделен.

Знаешь, он мне действительно нравится, но из всех моих одноклассников они с моей соседкой самые хорошие. Они бы стали идеальной парой, хотя в нашем классе ещё парни даже не думают об отношениях. А вот некоторые девочки уже ноют, что у них нет парней. Считают это трагедией жизни.

Меня не замечают, но ведь я сама не выделяюсь. Ты понимаешь, так и должно быть. Я ведь не в американском подростков фильме, где простушки встречаются с крутыми парнями. Так что все нормально, ведь так?

Утешаешь только ты меня. Знаешь, я такой влюбчивый человек. Часто даже влюбляюсь во внешность. Да, это ужасно, но подтверди, что невозможно устоять перед симпатичными актерами(актрисами). Как бы я смогла влюбиться в их душу, если я их даже не знаю лично? 

Но, кажется, мне нравишься ты и не важно, парень ты или девушка. Я не хочу тебя отпугивать, но если чувства не взаимны ты можешь закрыть книгу. Если нет, то помоги его забыть, пожалуйста. Моя любовь к моему однокласснику остывает довольно часто, но в школе я снова о нём думаю. Надеюсь, что это нормально.

Спасибо, что слушаешь. Правда, спасибо.

 Правда, спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЧитателюМесто, где живут истории. Откройте их для себя