Вдоволь насладившись новой квартиркой и разложив некоторые вещи, девушка решила перекусить, но из еды ничего не было с собой, а уж тем более в новом холодильнике. Поэтому она решила переодеться с дороги и сбегать в магазин. Она надела серую свободную футболку, обтягивающие чёрные штаны, чёрные кеды, а волосы завязала в свободный хвост и побежала искать ближайший магазин.
Тем временем где-то в центре города, в офисе фирмы «World Travel»:
— Добрый день, госпожа Огнева, мы Вас ждали! Позвольте представиться, Диаман Драгоций, — доброжелательно молвил директор.
— Добрый, приятно познакомиться, — мило пропела ему в ответ Лисса, садясь на стул.
— Итак, я надеюсь, вы справились с заданием, которое я вам отправил?
— Да, конечно, — протягивая папку ответила Огнева.
— Ну что ж, довольно-таки не плохо оформлено, подсчеты все верны. Вы хорошо справились с пробником. Теперь я убедился, что вы отличная кандидатура на эту должность, более того могу сказать, добро пожаловать на новое рабочее место и в наш коллектив! — с ноткой позитива сказал Драгоций. — Попрошу вас заполнить этот документ, чтобы мы внесли информацию о новом работнике в базу данных и сделали вам пропуск, — мужчина протянул пару листов с вопросами и полями для заполнения.
Пока Лисса все заполняла, ее новый шеф еще раз пересмотрел пробник и убедился, что женщина, сидящая напротив, — добросовестный и надежный человек. Как раз такие в этой фирме его и окружают.
— Вот прошу.
— Спасибо, завтра на входе вы сможете забрать свой пропуск, — предупредил мужчина и окинул взглядом бумаги, но увидев знакомый адрес добавил: — О, да мы с вами еще и соседи! Буду признателен если вы сегодня заглянете ко мне на легкий ужин, чтобы получше узнать человека, которому я отдаю такую немаловажную должность. Вам будет удобно в семь вечера? — вопросительно посмотрел на Лиссу Диаман.
— Спасибо за предложение, с радостью его принимаю. Ничего, если я буду с дочерью?
— Без проблем.
— Хорошо, до вечера, — Лисса забрала вещи и направилась к выходу из кабинета, улыбнувшись на последок и получив не менее лучезрачную улыбку в ответ от мужчины.
А Василиса тем временем осматривала местность и искала магазин. Как оказалось, в этом районе практически на каждом шагу есть магазины разного типа, что очень ее обрадовало, и рыжеволосая зашла в первый, который как раз-таки был продуктовым. Огнева блудила между стеллажами и холодильниками, кладя время от времени понравившийся продукт в корзину. Когда Василиса уже дошла до кассы, ее корзинка была почти полной, из-за чего пришлось брать огромный пакет, чтобы вместить все покупки. Расплатившись, она с приподнятым настроением направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком
Fiksi RemajaЛюди, созданные друг для друга, никогда не живут в одном городе. А когда встречаются, ещё много чего переживают вместе, прежде чем понять, что они идеальная пара. Пройдя все этапы от ненависти до любви, кажется, ничто не сможет их разлучить: ни план...