Над Зеленолесьем занимался рассвет. Тени в саду стали еще гуще, словно противились наступлению утра. День обещал быть пасмурным: в воздухе пахло дождем и прохладой, беспокойный ветер раскачивал фруктовые деревья, отчего целые облака лепестков взлетали над садом, чтобы потом медленно опуститься на траву и выложенные разноцветными камешками дорожки. Пробуждались птицы; их взволнованный гомон возвещал приход весны – неотвратимый и радостный.
В акварельном свете зари волосы короля эльфов отливали розовым. Азог собрал их рукой и пропустил сквозь пальцы, наслаждаясь их шелковистой мягкостью, и в его глазах на миг появилось то же удивление, что и много лет назад: казалось, Азога по-прежнему изумляла красота его эльфа. Трандуил стоял, обвив шею орка руками и прижимаясь обнаженным телом к горячему телу любовника; он понимал, что настала пора расставания, но ему хотелось хоть немного продлить их встречу, и он все не отпускал Азога, любуясь им, вдыхая его запах, наслаждаясь жаром его кожи...
Они стояли и молча смотрели друг на друга. Улыбка эльфийского короля была печальной, но это была светлая печаль – печаль, овеянная надеждой на скорую встречу. Азог задумчиво гладил губы Трандуила, касался его длинных ресниц, обводил очертания заостренного уха, а эльф чуть подавался навстречу его руке и прижимался щекой к шершавой ладони.
Но вот глаза орка вспыхнули диковатым блеском; он усмехнулся и вдруг подхватил любовника на руки – как в дни их юности, когда Азог, распаленный ласками Трандуила, сгребал его в охапку, поднимал над землей и овладевал эльфом прямо так, удерживая его на весу, словно желал похвастать перед ним своей удалью и молодой силой. Трандуил вскрикнул от неожиданности, но почти сразу же, смеясь, обхватил ногами талию орка и страстно поцеловал его, вбирая в рот язык любовника. А Азог, натужно рыкнув, перехватил бедра эльфа поудобнее и, вновь приподняв Трандуила, вдруг резко насадил его на свой член. Эльф ахнул.
Ослепительная вспышка боли; весь мир перед глазами засиял и померк. Король почувствовал, что балансирует на грани обморока; ему казалось, что член орка пронзает его насквозь, что еще немного – и это убьет его, но Трандуил уже не понимал, что именно он испытывает – боль, отдающую наслаждением, или наслаждение настолько сильное, что оборачивается болью... Он вцепился в плечи Азога и закричал, и не услышал собственного крика. Орк сжал зубы – его утробный рык донесся до сознания Трандуила откуда-то издалека – и короля вновь приподняли и вновь опустили на член с такой силой, что он задохнулся от боли... от наслаждения... от всего сразу. Трандуил повис на Азоге, чувствуя, что плачет, потому что уже не знал, чего хочет больше – чтобы это поскорее прекратилось или чтобы не прекращалось никогда... Он вновь отчаянно желал испытать эту резкую боль, прошивающую насквозь его тело, и вслед за ней – наслаждение, от которого, казалось, каждый его нерв трепетал, и сердце переставало биться, и перехватывало дыхание, и хотелось шептать, молить, кричать – еще, еще, еще!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гедонист
FanfictionВ ночь полнолуния Трандуил вспоминает своих любовников и размышляет о природе страсти. А вот кого он ждет в ночном лесу - это большой-большой секрет... Примечание: Пусть читателей не пугает соседство таких, казалось бы, несовместимых жанров, как дра...