Начало

671 29 27
                                    

  Два года в Англии проходили удачно. Со временем я привыкла и даже полюбила новое место жительства. Культурная страна привлекала меня. Все эти балы, музыка, наука, архитектура. Я приобрела большие знания в области культуры, общалась с богатыми землевладельцами и аристократами, часто посещала общественные мероприятия в образе спутницы мужчин. Они не привлекали меня, докучали, но я любила находится в центре внимания. Его мне хватало, но я никогда не выходила за рамки приличия, напротив, я нравилась многим из моего круга общения, но мало кто желает заводить отношения с нищенкой из Болгарии. Но, собственно, и меня эта мысль особо не мучила.
На званом ужине графа Эдварда Плантагенета моя жизнь навсегда и безвозвратно изменилась. Это была большая честь для меня. Эдвард является семнадцатым графом Уориком в Англии. Этот парнишка был совсем молод, но любил устраивать праздники, на один из них мне удалось попасть.
  Сам граф не уделил мне особого внимания, купаясь в комплиментах дешевых дам. А ведь что же ещё нужно молодому богатому пареньку. На вечере я встретила нескольких знакомых, один из них, Артур, знакомил меня с гостями.
-Катерина, вы даже представить не можете, сколько состоятельных людей на данный момент находятся в этом зале. Вон там семья графа, ух ну и противные же у него сестрёнки, вон там компания постарше, лорды и бароны.
  Большую часть болтовни знакомого я пропускала мимо ушей, ведь моё внимание привлёк высокий мужчина примерно 30 лет. Одет был солидно, на лице лёгкая улыбка, которая почему-то делала его серьёзным, но необыкновенно привлекательным.
-Избавьте меня от подробностей, Артур. Лучше скажите, что это за прекрасный мужчина в том конце зала. - я никак не могла оторвать взгляда от незнакомца.
- Зорко глядите, Катерина. Вам удалось разглядеть в толпе богачей семью аристократа Николауса Майклсона. Его семья приехала недавно.
-Это он? - не угасал мой интерес.
-Нет, это его старший брат. Позвольте, я познакомлю вас.
Мы прошли через зал к таинственным гостям.
-Катерина, позвольте представить вам лорда Элайджу.
-Здравствуйте. - в моих глазах засиял неутолимый интерес. Вблизи он ещё привлекательнее, чем издалека. Карие глаза, в которых возможно много знаний, мудрое выражение лица, крупное тело, которому хочется отдаться, рядом с которым хочется быть чуточку слабее.
Лорд воспитанно, с таким же выраженным интересом протянул свою руку.
Опомнившись, я поняла, что забыла о нормах приличия, ведь передо мной стоит Лорд. Я быстро сделала грациозный поклон, положив свою руку в его ладонь:
-Я польщена, милорд.
-Не более, чем я. - прозвенел быстрый ответ, вслед за которым последовал поцелуй руки. - Катерина.

История Кэтрин ПирсМесто, где живут истории. Откройте их для себя