- Пошёл отсюда! - прикрикнула я на парня, который сидел рядом со мной на кровати Дмитрия. Его взъерошенные волосы и красивая улыбка так смешно смотрелись на фоне идеально выглаженного костюма очень дорогой фирмы.
- А что мне мешает остаться в этом доме? - прищурив глаза, спросил он.
- Допустим, я, - со смешком сказала я, сжимая руки в кулаки - Сам уйдёшь или мне тебя заставить?Парень засмеялся и только я кинулась на него, навалился на меня сверху. Тем самым прижав к кровати и не давая вырваться. Его лоб соприкоснулся с моим и испугавшись, я застыла, не смея двинуться. Длинные ресницы щекотали мои и я быстрее заморгала, смеясь.
- Отстань! И кто ты вообще такой? - возмущённо спросила я, вспоминания прошлый поцелуй с ним. Парень хохотнул и, сев, потянул меня за собой.
- Меня зовут Адриан Ивашков, а вас?
В глазах парня плясали смешинки и он широко улыбался, показывая свои идеально-ровные зубы.- Роза, - коротко ответила я, отодвигаясь от нового знакомого.
- Ах, значит Розмари. Если я не ошибся, Хэзевей?Адриан засмеялся, взъерошивая мои волосы. Я громко фыркнула и вскочила на ноги, осматривая комнату. Посмотрела на окно и увидела лучики солнца, которые тяжело проходили через тяжёлые шторы бардового цвета.
- Который час? - заинтересованно спросила я, распахивая шторы.
- Пол десятого, - ответил Адриан и без шума подошёл ко мне, увидя за чем я слежу.К дому подъезжал огромный джип, марку которого я не знала, но по виду можно было понять, что на таких катаются только избранные. Из неё вышла моя мать и не ждя, пока выйдет Андрей Беликов, направилась к дому.
- Тебе наверное лучше свалить отсюда. Сейчас тут будет буря, - сказала я, сжимая руки в кулаки. Новый друг лишь пожал плечами и остался со мной, лишь вальяжно распластался на кровати моего брата.
- Мне не впервой слышать перепалки твоей матери с Дмитрием. Думаю и эту переживу, - беспечно подметил парень, смотря мне в глаза. Настроение поднялось, когда в голове начала прорисовываться картина перепалки матери и даже не её родного сына. Мама багровеет от злости, что-то кричит, а Дмитрий слушает её в пол уха. Улыбка от уха до уха застыла на моём лице. А мне нравится этот новый парень!
- А ты зачем меня поцеловал?
Ивашков хохотнул и нависнул надо мной.
- Хочешь повторить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик | Редактируется
HumorНебольшая история о жизни Роуз, потерявшей отца. Несмотря на то, что её "мать", которая бросила их ещё тогда, когда наша героиня не могла понять, почему мать так поступила, Роуз отправляют к ней в дом, так как она ещё не достигла совершеннолетия. Та...