POV Гарри.
Уже 3 часа прошло с того момента, как Луи упал в обморок. Мы сразу отвезли его в больницу и теперь ждём, когда он придет в себя. Доктор сказал что удары были очень сильными и болезненными. Если бы они его избивали ещё минут 5, он бы вообще мог не прийти в себя, а просто заснуть навеки вечные. От слов доктора мне все еще плохо и страшно. Нет, с моим Лу все отлично. Он просто спит, вот и все.
Всё это время я думал, что бы случилось если бы Луи не пришёл на помощь? Оказался бы я на его месте?
Зачем Луи пришел, почему не дал им сделать то, чего они хотели? За то сейчас, Луи был бы в порядке.
- Гарри, ты в порядке? - от моих раздумий, меня отвлек Ник.
- Д-да. Всё хорошо, просто я волнуюсь за него.
- Всё будет хорошо, не надо волноваться! - сказал Ник, приобняв меня за плечи.
- Надеюсь.Мы сидели в таком положении ещё 5 минут, потом вышел доктор из его палаты.
- Можете заходить - сказал он.
- Он уже проснулся? - с надеждой спросил я
- Нет, но я подумал что вы бы хотели увидеть его.
- Да конечно - я кивнул, но решил пойти самым последним. Я боялся...Боялся видеть его в таком состоянии.Первым зашел Зейн, потом Ник, а потом Калум. Когда они все вышли, сказали зайти мне. И я все таки зашел в палату Луи.
Мне было не по себе когда я его увидел. Лицо бледное и без жизненное. Как же сильно я хочу увидеть его весёлые голубые глаза. Я подошел к нему поближе и взял его за руку.
- Лу...- Я еле сдерживал слезы. Мне было больно видеть его таким.
- Прости меня, пожалуйста. Мне жаль что все так получилось, я не хотел этого, правда...Пожалуйста, открой глаза и посмотри на меня, возьми меня за руки и скажи что с тобой все хорошо. Мне больно видеть тебя таким. Прости меня за то, что заставлял чувствовать тебя не комфортно. Я жалею что вообще сюда приехал, если бы не я, то ты бы сейчас был на вечеринке Ника и ничего из этого бы не случилось. Если хочешь я уйду, уйду навсегда и оставлю тебя в покое. Но обещай что ты откроешь глаза и с тобой всегда будет все хорошо. Пожалуйста...
Я больше не мог сдерживать слезы, я начала плакать. Может вы сейчас думаете "О боже, Гарри перестань! А то как девочка", но вы не понимаете.
Всё люди могут плакать, как и женщины, так и мужчины.
- Я всё еще люблю тебя, Лу - уже шепотом сказал я.
- Я тоже люблю тебя, Хазз - неожиданно услышал я.
Я со страхом и с надеждой посмотрел на него и был так рад, что даже невозможно описать словами. Он открыл глаза и широко улыбался.
- Луи! Ты проснулся! - крикнул я, боже, я был так счастлив.
-Да - кратко ответил он и сжал мою руку. - Я так рад что ты здесь.
- Я всегда буду с тобой Лу, пока ты этого захочешь.
- Я хочу, Гарри, я хочу чтобы ты всегда был со мной и никогда, слышишь, никогда не отпускал меня. Ты мне нужен Хазз, нужен очень сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Will Be Mine ~ L.S. Fanfiction
FanfictionОн не знал как, но он сделал это. - Навсегда? - Навсегда. История о Луи Томлинсоне, который пытается вернуть своего кудрявого идиота, которого он когда-то потерял.