Глава 29

44 6 0
                                    

Ладно, сейчас не об этом, мне очень интересно придет ли тот человек или нет. Я стою уже где-то минут 20, но никого нет, хорошо он просто трус, как только я отвернулась и направилась идти домой кто-то схватил меня за руку.
- Не уходи. Я пришел.
Я повернулась и в темноте разглядела лицо это был человек, которого я не ожидала увидеть, кого угодно, но не его.
- Бен? Ты писал мне все эти письма?
- Лори, я люблю тебя и не хочу скрывать этого, потому что я не вру, а вот Адам врет тебе и Феликс тоже, они используют тебя, как приманку. Я давно хотел сказать это, но не было шанса, а теперь он появился и я все сказал.
- Хорошо, но откуда ты знаешь про Крис и Адама? То, что произошло тогда?
- Я ходил на все ваши вечеринки и следил за вами, я видел когда ты плачешь, когда улыбаешься, я все видел, я знаю все...
- Боже Бен, если бы ты знал, как я тебя сейчас не на вижу, я готова тебя убить, зачем так надо было, сложно было подойти и в лицо сказать?
- Я боялся, что ты меня опозоришь перед всеми и они будут издеваться надо мной.
- Ты больной! Тебе пора лечиться, а знаешь, что я сделаю?
- Что?
- Я все расскажу Адаму и Феликсу, и тогда будет весело, уяснил?
- Не надо этого делать! Я прошу тебя, Лора...
Но я не слышала его, я шла вперед и думала только о своей новой жизни и новой семье, которая ждет меня дома, мне плевать на Бена я расскажу Адаму всю правду пусть пожалеет о том, что мне писал. Я не хочу делать ему больно, но он сам напросился!

Забыть Его Имя..Место, где живут истории. Откройте их для себя