7.

262 51 7
                                    

Я зашла в кафе, не в то, где я была, совсем в другое. Здесь дороже кофе и чай, потому что это не кофейня, но другого варианта у меня нет. Очки опять запотели и я их сняла, протерев рукавом.

Я сняла верхнюю одежду и повесила её. Я решила остаться в шапке, вдруг она согреет мою голову и вдохновения будет больше. Глупость, знаю.

- Здравствуйте, - ко мне подошла девушка с лучезарной улыбкой и подала меню. Кажется, она не такая как та официантка, но я все равно не решилась рисковать.

- Мне, пожалуйста, чай, - сказала я, посмотрев стоимость напитка, - зелёный.

- Хорошо. - Девушка удалилась, все так же улыбаясь.

Я достала из своей черный сумки ноутбук. Да, я взяла в кафе ноутбук, потому что я должна дописать эту книгу. Понимаешь, две главы. Всего две главы. Я начинаю пьянеть от этого радостного состояния, наверное, я сижу с глупой улыбкой, но это впервые, когда мне все равно. Я просто хочу дописать.

Я сразу же открыла нужный мне файл и пальцы сами начали нажимать на клавиатуру. Вдохновение из меня так и лилось. Это отличный момент, самый лучший. И хоть я боялась брать ноутбук, очень боялась, теперь я знаю, что это нужно было.

- Вот ваш чай. - Девушка аккуратно поставила мне на столик, рядом с ноутбуком чашку и удалилась. Я осталась одна с музыкой в наушниках, со своими мыслями и чаем.

Я не знаю, сколько я тут просидела, ведь я не смотрела на часы. Я вообще потерялась во времени. У меня только цель и больше я ничего не видела.

Я даже забыла о безопасности.

Не знаю, как это произошло, но на мой столик полетела тарелка с супом. Прямо на ноутбук.

Я отскочила подальше, прикрыв лицо рукой. Из моего компьютера вышел какой-то пар и звук, которые ничего хорошего не означали. Экран потух. Все потухло.

Моё сердце учащенно забилось, в тело воткнули тысячу иголок. Даже не заметила, как появились слёзы на лице и, как я с ужасом смотрела на эту картину.

- Девушка, простите, ради Бога. Какой кошмар! Боже...я все заплачу...

Я ничего не ответила. Я просто легла на пол в истерике. Я плакала так, что все кафе смотрело только на меня, но я не могла остановиться. Мне даже все равно, что пол грязный, мне все равно, что обо мне подумают. Все мои мечты, вся моя работа была уничтожена. И никакими деньгами тут не поможешь.

- Девушка, успокойтесь, девушка.

- Моя книга! - закричала сквозь слёзы и спрятала своё лицо руками.

Мне плохо. Мне отвратительно плохо. Я не смогла закончить свой роман, я не сдержала обещание. Я ужасна. Зачем я взяла в кафе ноутбук? Зачем? Мама же говорила, не бери...

Пожалуйста, не закрывай книгу. НЕТ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НЕ ЗАКРЫВАЙ КНИГУ. Не надо...прошу...

прошу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЧитателюМесто, где живут истории. Откройте их для себя