"Вашу мать! Как я ненавижу отца. Он всегда был неподражаем, когда речь шла об ужасных идеях, но теперь он просто привзашел самого себя! Отправить меня- Гениального Тони Старка в пансион для "одаренных детей"... Академия Щ.И.Т.а! Эта не секретная организация, а какое-то издевательство. Уж Щ.И.Т. -это точно не то место, в которое я бы хотел бы попасть или хотя бы сотрудничать с ним."
15-ти летний вундеркинд ехал на заднем пассажирском сидении черного Порша и с недовольным выражением лица смотрел в окно, пытаясь игнорировать присутствие его отца- Говарда Старка в машине.
-Знаешь, Тони, ты не увидишь меня до Рождественских каникул. Мог бы и сказать что-нибудь, -Старк старший, сидящий на переднем пассажирском сидении повернулся к сыну и ожидая ответа, посмотрел на него.
-Это не моя заслуга, -недовольно пробурчал Тони, все еще смотря в окно. -Если ты будешь так скучать по мне, возможно сейчас самое время развернуть автомобиль?
-Нет уж, Тони. С твоим строением ума тебе нельзя тратить время на всякую ерунду. И тем более я предупреждал: еще один взрыв ,и я отправлю тебя в специализированное учереждение, -в ответ Тони закатил глаза, в то время как Старк-старший продолжал: -Ничего не будет отвлекать тебя от получения знаний, тут ты будешь сконцентрирован на науке, а не конструировании оружия, -монотонно проговорил Говард.
-Так уверен?, -Тони ухмыльнулся и перевел взгляд на отца.
-Да. Уверен. Я прослежу за этим.
-Конечно...Ну удачи тебе..., -саркастично ответил Тони и опять отвернулся от отца.
Спустя еще 20 минут молчания водитель сказал: -Почти приехали, Мистер Старк.
Тони выглянул в окно, автомобиль ехал по выской дороге и внизу виднелись поля, сады, равнины а в далеке... В далеке виднелся пансион. Гигантское каменное здание походило на средневековый замок. Вокруг "замка" терретория была огароженна стеной, но и там были видны зеленые равнины. От всего этого веяло какой-то порядочностью, спокойствием. Тони готово было стошнить:
-Слишком убогое местечко, для храма знаний. Ты уверен ,что мы туда приехали? Это больше похоже на Замок Иф, чем на Академию Щ.И.Т.а ,-недовольно говорит Тони.
-Да, уверен. Хотя для тебя это возможно и так. ,-Говард слегка злорадствовал, это жутко раздражало младшего Старка. -Все зависит от твоего отношения, Тони, -в ответ на слова сын лишь призрительно взглянул в его сторону.
Спустя пять минут Черный Порш остановился у ворот, водитель вышел из машины. Вернувшись через минуту, он снова занял водительское место, ворота перед ними открылись, они вьехали на территорию школы.
Порш остановился у здания Академии.
На улице никого не было, ну это само собой, ведь они приехали в самый разгар занятий. День был солнечный и теплый. Абстоновка на улице была довольно приветливая. Как понял Старк, академтя была замаскированна под обычную школу.
Говард вышел из салона , обошел автомобиль и открыл дверцу с той стороны,с которой сидел Тони:
-И долго ты собираешься сидеть?
-Я? До тех пор, пока мы не вернемся обратно домой, -подолжал упрямится Старк-младший.
-Перестань вести себя как малый ребенок.
-Перестань относится ко мне как к ребенку.
-Выйди из машины.
-И не подумаю.
-Тони! Быстро выйди!
-Тёньи! Бийстло вийди!, -умело спародировал его сын.
-Энтони Эдвард Старк! Быстро выйди из машины. Или ты будишь учиться здесь или я вовсе перестану финансировать твое образование, -на этот раз Говард действительно разозлился. В ответ Тони лишь поднял брови и вышел из машины. Обернувшись в сторону входной двери, Старки увидили что их уже ожидают.
Тони поправил пиджак и вслед за отцом двинулся у входу.
-Здравствуйте, Мистер Старк, -поздоровался ожидавший их Агент и протянул руку для рукопожатия Старку-старшему.
-Добрый день, -ответил Говард и пожал встречавшему их Агенту руку.
-Я- Агент Колсон. О вашем приезде меня проинформировал Директор Фьюри. Мне было приказанно встретить вас и вашего сына -Энтони. Вам надо будет заполнить некоторые документы, Мистер Старк, -Говард в ответ кивнул, а Тони раздраженно сунул руки в карманы.***
Через 20 минут Говард вышел из кабинета ,закончив с оформлением документов.
-Ну вот и все...
-Ага, -буркнул Тони в ответ.
-Пока. До Рождества, Тони,- сказал он и протянул сыну руку.
-Досвидания, Мистер Старк, -холоднркровно отвтил Старк-младший и бросил призрительный взгляд на отца.
Прощание вышло не очень-то добродушным, да и Тони было собственно плевать. Он был зол и обижен на Говарда. Он даже мог сказать, что ненавидел его больше всех людей на свете.
Колсон провел Тони к его комнате. Жилые корпуса, как и большенство залов, лабораторий, спортзалов и кабинетов, находились на под землей. Да и в общем-то почти все важные ващи находились там. На обычных трех этажах находились лишь огромный кафетерий, несколько кабинетов, не требующих важной аппаратуры, а так-же еще кучаа неиспользуемых комнат, построенных лишь для маскировки Академии под обычного типа частную школу.
Тони толкнул дверь в свою комнату. Оказалось, что жить он будет не один. Старка этот факт мягко скажем не обрадовал.
Комната была просторной и светлой за счет окон. Да-да, окон! Это как-раз и стало первой вещью, откровенно поразившей Старка. Окна выходили на улицу. И это была не оптичнская иллюзия. Щ.И.Т действительно искусственно создал под землей сад, небольшую рощу и клумбы.... То есть по идее они воссоздали природные условия ,только сделали их подземными.Растния росли под землей и этот сад как-бы окружал здание школы. Небо было искусственным, и оно полностью отражало погоду ,время года и суток таим-же, каким оно было на самом деле. А так же с этого "неба" могди выпадать осадки и температурой на "улице" тоже можно было управлять. На "улице" ходили люди: Ученики, агенты ,работники. Тони старался не показывать своего восторга, буд-то он уже не раз видел такие невероятные сооружения.
Помимо двух больших окон ,освещавших комнату , была мебель. Всего по два. Две стороны комнаты абсолютно дублировали друг-друга, только с правой стороны от входной двери , на боковой стене была еще одна дверь, ведущая в ванную, а на противоположной стене на этом же месте висело большое зеркало.
С каждой стороны были кровать- широкая и мягкая;книжный шкаф, который у пока что неизвестному Старку соседа был усеян разлисного вида книгами, собраниями сочинений, энциклопедиями и сборниками, а у самого Тони там пока-что находились лищь учебники; письминные столы- длинные просторные и довольно удобные, на каждом помимо канцелярских принадлежностей стоял компьютер; рядом с письменными столами были кресла- справа у соседа Тони синее, а слева у него самого красное; с каждой стороны стояли огромные, белые гардеробные шкафы; так же возле каждой кровати находилось по тусбочке, на них находились прикроватные светильники.
-Ладно, так уж и быть... Может тут и не так плохо как я ожидал, -сказал он сам себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: Двадцать Лет Назад
FanfictionМстители ,тогда еще вовсе не герои. Они пока еще подростки, но конечно же не совсем обычные.