глава 6

1K 41 2
                                    


  10 июля 2010
Я снова не писала почти неделю. Просто столько всего произошло,что не хватало времени писать.
Я прочла новую книгу Стивена Кинга. Нет,книга,конечно не новая,я имела ввиду,что прочла её впервые. Называются "Кэрри". Прямо как меня зовут. Немного впечатлила меня. И я даже понимаю эту девушку в какой-то степени.
А Кэтрин,кажется,влюбилась в Адама! Представляешь,дневник? А ещё я вчера гуляла вместе с Роззи и Стивом(кстати,Роззи перекрасила волосы в рыжий и убрала железки)
Ну как гуляла...Просто увидела их,мне стало любопытно.
-Тебе идёт рыжий,Роз.
А она такая вся покраснееела,прям,как поминор,и почти слилась со своими волосами.
-Спасибо...А тебе идёт эта рубашка,-Роз отвернулась в сторону дороги,будто бы сказала не ему. Чудачка!
А знаешь,дневник,я сейчас снова не плохо чувствую,и учусь жить в таком виде. Забавно наблюдать за людьми ,ты считал их безнравственными,диградирующими,а они другие.
-Как с колледжом,Роз?
-Я поступила. Принили,предствляешь!-она оживилась,-а Мэл со мной хотела,но её не взяли.
-Так ей и надо! Мерзкая особа.
-Мне она тоже не нравится,как с ней дружила Кэролайн?
Стив пожал плечами.
-А знаешь,Роз. Я,кажется,был влюблён в Кэрри.
Мои глаза округлились. Чего-чего? Влюблён,говоришь? Сказать,что я была удивленна,ничего не сказать. А вот Рози помрачнела . Кажется,он ей нравится?
-Роооуз,ну ты чего? Всё в прошлом. Сейчас мне нравишься ты.
Роззи так и замерла. И я решила их оставить,потом всё узнаю.
Потом я каталась на качелях. Нереальное чувство!
А потом заметила машину Адама. И с ним была Мелисса.
Я разочаровалась. Хотя пусть лучше с ним,чем будет морочить мозги Дженсену. Дженсен Смит. Дженсен. Да я тысячу раз готова повторить его имя,чёрт возьми,я даже после смерти люблю его!
Адам проводил Мэлл до дома. Бедная Кэтрин. Она же влюбилась в него,а он...
-Ну,ладно,Мэлл,пока,-он замялся.
-Не поцелуешь даже?-Мэлл надула губки.
-Нет,Мэлл,прости,но мне скоро 19,я хочу серьёзных отношений,ты не подходишь для этого.
Она расстерялась,но сказала:
-Ну и фиг с тобой! У меня Дженсен есть!-она хлопнула дверью.
Адам сел в машину,я тоже. Он набрал номер Кэтрин.
-Привет,ты освободилась? Всё,еду.
Мне стало не интересно. Я направилась к Дженсену. Его уже как три дня выписали из больницы. У него был Френк. Я их застала в самый интересный момент разговора.
-Я женюсь,-сказал Френк,-Лаванда такая счастливая была,когда я сделал ей предложение!
-Поздравляю,-он сжал в руке телефон,-я тоже хотел Кэролайн сделать предложение,но...
Тут ему на телефон пришло СМС.
-Кто там?-спросил Френк,отпивая из бокала чай.
-Да Мэлл написала,что скучает,съездить может?
-Твоё дело. Да и я ,наверное пойду,то Лаванда заждалась .
Они попрощались.
"Я еду,Мэлл,не скучай".
Он быстро собрался и вышел. Он сел в свою новую машину,и выехал. Он спешил,наверное тоже хотел видеть её.
Он пошёл на обгон,но фура,ехавшая перед ним внезапно съехала. Я закрыла лицо руками. Фура сбила машину Дженсена. Его голова лежала на руле,текла кровь. Если бы я была жива,мне бы стало плохо.
Перед сплющило. Нет,он жив,всё в порядке,должно быть. Лишь отголоски боли. Подъехала "скорая",его еле вытащили из машины.
-Жив?-с надежной спросил водитель фуры.
Врач замешкался и не ответил.  


Дневник погибшей наркоманкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя