Все же на Демоне удобней ехать.Он сильный,мощный и на нем поспать можно... А коняшка на которой я еду... мне кажется,что сейчас уснет...Хочу домооой.
Ехали мы долго.Уже вечер и довольно темно.
-Еще немного. Здесь рядом трактир,-сказала маг.
-Скорее бы,-сказала я тихо,но Эмиль меня услышал и улыбнулся.
А трактир и правда оказался близко. Во дворе трехэтажного домика нас встретил конюх и увел лошадок.
Маг зашла в трактир и направилась к столику.Мы пошли за ней,а когда все устроились,то к нам подбежала девушка. Маг что-то активно ей говорила ,а я устала и молча облокотилась на плечо Эмиля.Он погладил меня по голове и его рука магическим образом оказалась у меня на талии.
Девушка убежала.Маг посмотрела на нас и улыбнулась.
-Устали?-спросила она.
-Ага,-ответили мы с Эмилем одновременно.
-Ну ладно ты девушка и устала,-посмотрев на меня сказала маг,а потом перевела взгляд на Эмиля,-Но ты же мужчина и устал после недолгой поездки...
-У Эмиля еще ребра не до конца срослись! Ему вообще не стоило так напрягаться,- ответила я.
-Но Даш,ты же говорила ,что почти все в порядке,- влез Эмиль.
-Да говорила,но не надо столько напрягаться.
-Эмиль,у тебя сломаны были ребра?-спросила маг.
-Да,еще пару дней назад я и с кровати встать не мог,-ответил Эмиль.
-А как тогда ты так быстро поправился?Кости срастаются обычно долго у людей.
-Вот что она не как не может успокоится!? Бесит...-подумала я.
-Меня Даша вылечила.Она нашла какое-то растение и сделала мазь,кости за 2 дня почти целые,-Эмиль посмотрел на меня с таким обожанием ,что я покраснела.
Маг только улыбнулась.К нашему столику подошли 2 девушки с подносами и расставили еду на столе.Столько аппетитных блюд.
Через какой-то время в меня уже ничего не влезало,в Эмиля тоже,а маг все ела и ела...
-Наелись?-спросила маг и увидев наш кивок улыбнулась.-Тогда идите и комнату снимите.Надо выспаться.Завтра с раннего утра поедем и к обеду должны приехать.
Я с большим трудом встала и мы пошли к стойке за которой сидит девушка.
Пока Эмиль платил я рассмотрела трактир.Довольно уютный и оживленный. Внутри все из дерева и чисто. На окнах занавесочки, на стенах пару картин.
Эмиль взял меня за руку и мы пошли на второй этаж. Нам досталась комната в конце коридора, комната №9.
Комната тоже уютная. Не просторная ,но и не маленькая. Я скинула плащ и упала на кровать.
Эмиль положил мой рюкзак и меч на пол и упал рядом со мной.
-Так,надо последний раз намазать твои ребра,-сонно сказала я.
С трудом сползла с кровати, нашла мазь в рюкзаке и подошла к кровати.
Эмиль медленно расстегнул рубашку, я намазала его мазью. И уснула поперек кровати.
Снилась мне какая-то чушь, но под утро я уже ничего не помнила.
Разбудил меня легкий поцелуй в щечку. Я улыбнулась и потянулась. Открыла глаза. Эмиль сидит рядом со мной.
-Доброе утро, -с улыбкой сказала я.
-Доброе, просыпайся. Сейчас приготовит завтрак и мы отправимся в путь.
-Ну еще 5 минуточек..- я натянула одеяло на голову.
-Так, ну-ка вставай.
Эмиль стянул с меня одеяло и начал щекотать.
-Всее, сдаююсь!-от смеха даже слезы на глазах выступили.
Эмиль улыбнулся и сказал :
-Тогда пошли вниз.
Я привела себя в порядок и мы пошли вниз.
Маг уже завтракает. Мы сели к ней за столик.
-Доброе утро, что-то вы долго, -сказала маг.
-Кое-кто не хотел просыпаться,-сказал весело Эмиль.
Нам принесли завтрак.
Поев мы взяли вещи и продолжили путь.
Ехать опять было скучно. Но уже вместо простого пейзажа нам попадаются деревни и села.
К обеду мы приехали в какой-то город. Я рассматривала чистые и красивые улицы. Дома светлые. Все же неплохо эльфы живут.
Проехав пару улиц мы приблизились к двухэтажному большому зданию.
Стража поговорив с магом пропустила нас.
Около здания или это Дворец такой... У нас взяли лошадей. Мы шли куда-то по коридорам. Обстановка богатая... Все из золота...
Я шла и вертела головой по сторонам. Эмиль делал тоже самое.
Через минут 6-8 мы пришли в комнату мага.
У нее много разных амулетов.
Немного полазив по шкафчикам нам дали амулет похожий на солнышко, но если присмотреться, то можно увидеть животных.
-Останьтесь у нас на обед. Король хотел бы вас отблагодарить.
Мы кивнули. Оставив вещи мы пошли за магом к королю.
Король- мужчина лет 50. На темных волосах видно серые пряди. В молодости он был очень красивым, эту красоту еще видно.
- Это вы нашли меч? -спросил король.
- Да, -ответили мы с Эмилем одновременно.
-Как я могу вас отблагодарить?
-Нам уже подарили амулет переноса, большего нам не надо,-сказал Эмиль.
-Тогда приглашаю вас на обед.
-Спасибо, -сказала я.
Мы прошли в "малую" столовую. На столе множество различных блюд и десертов. Я сразу налетела на пироженные.
-Как вас зовут? -спросил Король.
-Эмиль де Щербаков и моя невеста Дарья, -ответил Эмиль и улыбнулся мне.
Я немного покраснела и улыбнулась в ответ.
Король разговаривал с нами и незаметно расспрашивал чем мы занимаемся в своем мире и кто там правит. Эмиль ловко переводил тему разговора.
Обед закончился, мы забрали вещи и только хотели воспользоваться амулетом, как в комнату зашла стража с королем.
-Извините, но я не могу вас отпустить,-сказал король.
Стража накинулась на нас. Амулет я запихнула в карман джинсов. Нас схватила стража. Меня держали двое, а Эмиля четверо стражников.
Мою руку слишком сильно сжали и я громко ойкнула. Эмиль разозлился и попытался освободиться, но его ударили рукояткой меча в ребра и Эмиль упал на колени.
-Да как вы смеете? -закричала я.
-Не кричи,-сказал Король.- его мы казним, а ты станешь горничной в моем дворце или я продам тебя какому-нибудь дворянину.
-Казнишь? Продашь? Горничной?
Я разозлилась и ветер с силой впечатал стражников в стены. Я подошла к Эмилю.
-Ты в порядке?
-Все хорошо, -ответил Эмиль, но я вижу какой он бледный.
Волна злости накрыла меня.
Стража попыталась опять нас схватить. Ветер уже резал их доспехи, а я сказала:
- Если еще кто-нибудь до коснется или причинит боль Эмилю я его убью!
-Да как ты смеешь, девчонка! -закричал Король.
Я взмахнула рукой и стена огня окружила меня и Эмиля.
Я достала амулет и открыла портал. Помогла встать моему жениху. Ногу пронзила боль. Я посмотрела, иголка. Вытащила ее и направила огонь на того кто это сделал. А сама вместе с Эмилем шагнула в портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец Стихий 2
AdventureДаша становиться сильнее и проходит все испытания приготовленные ей судьбой. Но жизнь продолжается и еще слишком много надо пережить.