- оставь ее- послышался голос в темноте.
- Субару всю малину испортил! Вот если бы не пришел чтобы было!? Ммм? Я бы уталил свою жажду.
- просто отпусти ее. - сказал он спокойно.
- ладно ладно. - ответил этот шляпник- кстати меня зовут Райто вторая жертва- уже обращал он ко мне.
- можно было и не знакомится. И что вообщетут происходит?
- ты так и не поняла? Мы вампиры а ты наша жертвенная невеста. - пояснил мне незнакомец во тьме
- кстати как тебя зовут? - спросил Райто.
- я Тина Комори. Родная сестра Юи. Покажи мне особняк и познакомь со всеми. Пожалуйста. И не трогай меня а то я буду орать и убью тебя этим. - я взяла тот самый кинжал. Я заметила что этот кинжал из серебра. Я поняла. Отец хотел меня уберечь тем чтобы я оборонялась. И он знал что Юи здесь и поможет мне. Но почему она начала истерить? Она что уезжает? О нет. Но от моих мыслей меня оторвал Райто.
- Аууууу. Ты что оглохла? Я сказал пошли.
- ааа? Ой пошли. Просто я задумалась. А Юи живет с вами?
- да. Но это на некоторое время. Они с Аято и Дори уедут в свой особняк.
- а кто такая Дори?
- Дори это получается твоя племяница.
- как? Когда они успели? Юи же только на полтора года уезжала.
- Юи стала евой. И прошла обрят перевоплащение. Она тоже вампир. А дети вампиров растут быстро и их возраст останавливается когда они пробуют человеческую кровь. А пока малышка пьет животную кровь.
- понятно. А я тоже ева?
- нет ты станешь евой если выживешь после 6 месяцев. И ты должна будешь выбрать себе жениха. Одного из тех вампиров которые тебя кусали и пили твою кровь. Юи и Аято чуствовали друг к другу любовь и поняли что она ева а он адам.
- классно. Неужели они нашли друг друга. Как романтично.
- да ну. Просто они поженились и все. Юи могла бы стать и моей женой. Но ее серце было занято.
- ммм. Жаль. Ой то есть.эм... короче проехали.
- да проехали.
Мы уже подошли к какой то двери. Он открыл ее. Это была огромная комната. Моя комната дома в 3 раза меньше чем эта. Была она в бардомых, белых тонах. Комод, двухспальнная кровать, ковер, туалетный столик, шкаф-купе. И дверь в ванную. Ванная тоже не маленькая.- вот здесь ты будешь жить. Эта старая комната Юи. Она сейчас живет у Аято в комнате. А малышка в своей комнате. Однвайся и спускайся на ужин. Буду ждать у лестницы.
Он вышел. Я думала он извоащенец и д.т и т.п но он стал более вежлив. Я одела серые бриджи и желтую кофту с одной черной лямкой. Волосы собрала в небрежный пучок. На ноги одела полосытые носочки и пошла в ваную умылась и вышла. Как и сказал Райто он меня ждал у лестницы. Он был одет в серную футболку и черный пиджак. Синие джинсы и ботинки. И его шляпа. Он что не снимает ее.
- как же ты долго. Я уже заждался.
- извени. А почему ты не снимаешь свою шляпу?
- она моя любимая шляпа вот и все.
- ладно не хочешь говорить не говори.
- ладно давай уже пошли а то Рейджи с нас шкуры сдерет.
- а кто такой Рейджи?
- это тот брюнет в очках. Аято это тот который похож на меня. Канато это мой брат который ходит с мишкой. Тот белоголовый это Субару.
- значит это он тогда меня спас?
- ну типо этого- с ухмылкой ответмл Райто. - а тот в наушниках это Шу.
- спасибо за информацию. - с улыбкой поблагодарила я. Вот мы уже спустились и Райто взял меня за руку.
- что то случилось? - спросила я.
- нет. Просто захотелось взять тебя за руку.
- ммм. - я заметила что все так смотрят на нас. Шу поперхнулся. Юи уронила свою вилку. Остальные просто в шоке.
- Тина а он тебя не трогал? - спросила Юи подходя ко мне.
- нет. А что? Что вы так смотрите на нас?
- просто Райто ты даже не подшутил над ней, не приставал, не пытался укусить?
- нет. Он же не какой то там садист и т.д
И тут Субару со стульчика сволился. Я не понимаю чего они так реагируют. Аято начал ржать как ненормальный. А Райто разозлился схватил меня за руку. Развернув он впился в мою шею своими клыками. Больломила все тело. Он пытался пить мою кровь нежно но из-за злости он переусердствовал и я стала терять сознание.Row Юи.
Когда Ти спустилась то держалась за руку с Райто. Что? Я от удивление уронила вилку. На лице Райто не было той пошленькой сидистической улыбки ( от автора : я не знаю как пишется садистической или как там его корочь я не знаю как написать так что пусть будет садистической )улыбки. А в глазах была искра влюблености. Он что влюбился? Но для него влюбится. Скорей всего Канато своего Тедди выбросит чем Райто влюбится. А хотя любое существо может найти свою судьбу, любовь, половинку. И они так друг другу подходят.