Саманта в тот день "отмечала" свой день рождения. Но в этот день она должна прятаться в лесу от полиции. Спросите: "что такого она сделала?" Саманта убила своих родителей. Её мать орала и избивала Саманту, отец часто пил и насиловал её. Саманта долго терпела эти муки, но в конце концов она зверски расправилась с родителями...
*мысли Саманты*
О Господи! Мне конец. Я убила их...
Меня найдут и посадят в тюрьму...
А может в другую страну сбежать?
Ой, глупости. Я не взяла с собой ни денег, ни паспорта.
Глупо.
Я взяла с собой наушники, телефон, зарядку для телефона, скейт и 100 долларов.
Может сдаться ментам?
И что дальше?
Я буду в тюрьме...
Эх, надо бы на время найти место, что бы спрятаться.
*конец мыслей Саманты*Пока, Саманта подумывала что ей сделать, она даже не подозревала что за ней кто то следит.
*мысли Оффендера*
Ммм, какая милая девица.
Надо бы мне с ней познакомиться.
*конец мыслей Оффендера*-Хей, ты что здесь делаешь в такой поздний час?-спросил извращенец, подбегая к девице.
-Тебе то что!?-фыркнула в ответ Саманта злым голосом.
-Ты права. Мне нет дела почему ты здесь в это время. Прости меня за моё любопытство, прими мой скромный подарок - эту розу. Я знаю, что она не достойна тебя, но всё же...-с этими словами Оффендер протянул розу незнакомке.
-Хых, не нужны мне никакие розы.-ответила Саманта холодным голосом.
-Я настаиваю.-гворил извращенец настойчивым голосом.
-Я не беру роз у незнакомцев!-ответила Саманта пытаясь отогнать от себя незнакомца.
-Ну тогда может познакомимся?-спросил он с улыбкой.
-Зачем?
-Ты красивая, мне хочется узнать тебя получше.
-Хых, ну давай познакомимся раз ты настаиваешь.-с этими словами на лице Саманты появилась нежная улыбка.-Меня зовут Саманта, мне 20 лет.
-А меня зовут Оффендер, мне тоже 20 лет. Ну раз мы знакомы, может ты примешь мою розу?- задал Оффендер тот же вопрос.
-Ах, ну если ты настаиваешь, ну тогда ладно.-ответила Саманта с улыбкой.
Она взяла розу и втянула в себя прекрасный запах...
На лице извращенца появилась хитрая улыбка.
-Может немного погуляем по лесу, Саманта?-спросил Оффендер немного приближаясь к девушке.
-А ты знаешь этот лес?-спросила Саманта немного сомневаясь.
-Ага, я знаю этот лес как свои пять пальцев.-ответил Оффендер с улыбкой.
-Ну, ладно.-ответила Саманта, поднимая с земли свой скейт на котором она каталась по тропинке в лесу.
Оффендер взял за руку Саманту, они гуляли по лесу и разговаривали. Саманта рассказала причину почему она была в лесу в такой поздний час.
Выслушав Саманту, Оффендер схитрил.
-Жаль тебя конечно. Знаешь я живу со своими братьями и друзьями. Они ни за что не выдадут тебя копам. Но чтоб постоянно жить с нами, тебе придётся кое-что сделать для меня и моих друзей.-сказал Оффендер с улыбкой.
-И что же?-спросила Саманта немного с опаской.
-Для начала, я не человек,а безликий монстр и мне не 20 лет а 800. Мои друзья - психи, серийные убийцы, демоны, призраки и шизофреники.-после этих слов Оффендер ожидал что девушка с криками будет бежать, но Саманта с вопросительным взглядом смотрела на извращенца.
-Мдааа, как-то не верится. Я знаю безликих братьев и Крипипасту, но все они выдумки. Глупо даже разговаривать с тем кто считает себя великим-извращенцем ОффендерМеном.-с этими словами Саманта отпустила руку Оффендера, и ушла от места где они вместе стояли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабынья Извращенца
RomanceУлыбка... Сладкие слова... Так обманчевы... Глупышка Саманта, попала в руки безликова извращенца... Этот фф содержит постельные сцены с подробным описанием процесса. Рекомендуеца лицам достихших 18 лет!