Галава 1 Ангелина

36 2 1
                                    

Привет! Меня зовут Ангелина! У меня карии глаза, а волосы русого цвета.Мне 11 лет. Я живу с мамой,папой и младший братиком Фёдором. В 2014 году все было классно я ездила к своей двоюродной сестре.Её зовут Вика. Там у неё есть большой загородный дом есть бассейн и батут. Есть Квадроцикл. Я учусь в школе Наяновой в городе Самара. Там 3 иностранных языка. Английский, немецкий и французский. Ещё я хожу в музыкальную школу на гитару. Моя мечта сделать. свою группу. Моя сестра слушает музыку группы MBAND. Песня улетаю.
-Мам мне пора идти в школу.
-Хорошо доченька не опоздай в школу!
-хорошо мам!
Я побежала в школу всё было замечательно.( 6 часов с спустя)
-Мам я вернулась.
В доме никого не было. Я села и включила телек.Как вдруг мне написала моя сестра
"Привет я познакомилась с Никитой Киоссе!!! Теперь я его девушка!!! Встречаемся в кафе в 19:30 около с твоей школы. Целую."
Я оделась потому что было уже 19:03 и поспешила в кафе.
Я зашла и села за столик было уже 19:28. Пришла моя сестра Вика рядом с ней идёт Никита.
Они сели напротив меня.Он поцеловал мою сестру в щёчку.
Вика засмеялась. Я сделала серьёзное лицо и спросила
-Зачем ты меня звала?- спросила я у Вики,смотря в её задумчивые глаза.
- Мне нужно сказать тебе одну важную новость...

Девочка АнгелинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя