1★

420 22 8
                                    

-Максим...Где моя кепка, ты её не видел?
-Нет, не видел! Спроси у мамы.
-М-а-а-ам, не знаешь где моя кепка?
Нет, Николь я не знаю...Я ещё не успела разобрать чемоданы с вещами, иди сегодня без кепки...
-Блин, ну ладно...

Я бы сейчас начала её искать, ведь это моя любимая кепка, но не могу, я опаздываю на экзамен.

Ладно...я пошла-сказала я и поцеловала маму в щёчку.

*****
Немного обо мне:
Меня зовут Николь, мне 18 лет, я учусь в 11 классе, точнее уже его заканчиваю и сегодня у меня экзамен по русскому, поэтому я так спешу...
Я девушка с глазами цвета моря и чёрными волосами...,я пошла в маму, а вот мой брат в папу, у него зелёные глаза и чёрные волосы, ему 16 лет и он учится в 9 классе...
Сегодня он не идёт в школу ,потому что завтра у него экзамен по алгебре и учителя дали 9 классам отдохнуть сегодня. Везёт же им, я очень волнуюсь перед экзаменом хоть я и отличница...кстати я забыла сказать, что у меня нет парня, зато есть лучшая подруга Мэгги и она может развеселить и поддержать в любую минуту...короче нам с ней весело!

********

Я в школе...блин ноги тресутся, мне страшно мать твою, до экзамена 5 минут, где же Мэгги..

Через 1 минуту мне пришла смс от Мэгги..
Я не приду на экзамен ,заболела.

ЗАШИБИСЬ блин, ещё и Мэгги нет...
Вдруг кто-то дёргает меня за плечо, я оборачиваюсь и вижу...

-----------------------------------------------------------
Это моя первая книга, если понравилась и ждёте проду ставте лайк.
Это глава получилась маленькой, простите, буду писать больше.
Кстати буду называть вас "лисятки" =)
-----------------------------------------------------------

Милашка и Красавчик Место, где живут истории. Откройте их для себя