Она подошла ко мне, и дала стакан воды.
- Я знаю, что когда ты нервничаешь ты хочешь пить, - сказала она, и села рядом. Я быстро выпила стакан воды. И посмотрела на нее... Я так хотела обнять ее, и прижаться, рассказать о всех проблемах, послушать ее советы, но сейчас она была холодной.
- Нона. Я хочу объяснить...
- Не нужно, я все знаю, я была у тебя дома... И твой отец мне все рассказал...Я тебя поздравляю, Киоссе отличный способ выехать и стать известной.
- Что? Нет, я не для этого, мы любим друг друга... И вообще, то что сказал папа... Он мог врать.
- Ты знаешь что я единственная кто нормально с ним общается, и я все равно не понимаю его методов воспитания.
- Он ударил меня, - сказала я.
- Что? - спросила Нона.
- Да, ударил, а Никита его ударил. Никита любит меня, - сказала я, и улыбнулась.
- Ну, я буду рада, если у вас все будет хорошо, но не сильно доверяй ему, он звезда, мало ли..
- Нона, почему мы не общаемся? - спросила я.
- Может время пришло, мы всегда порознь, и еще эти вечные проблемы у тебя, когда ты в последний раз слышала, чтобы я жаловалась тебе на свои проблемы? - спросила она, - или ты думаешь, что у меня их нет?
- Нет, что ты, - сказала я и задумала, ведь Нона права, я последние несколько недель ною о своих проблемах, а она слушает и раздает советы. Раньше было не так, - прости...
- Вот ты опять за свое, зайка, - грубо сказала Нона, и я улыбнулась, Кличку мою не забыла еще, - когда ты научишься не извиняться?
- Я виновата перед тобой, - сказала я.
- Перестань, мы обе виноваты....
- Нона, все готово, - сказала Лена, и Нона встала.
- Послушай, мы можем пообедать сегодня, мы с Леной как раз хотели..
- С Леной? - спросила я, и на моем лице можно было прочитать удивление.
- Ну да, она подруга моя, - сказала Нона.
- Лена - мой враг, она хочет Никиту себе, - сказала я, и опустила глаза.
- И что? Мало ли что она хочет, я сколько раз говорила тебе, борись, если ты захочешь, и если ты действительно уверенна, что он тебя любит, то никакая Лена вам не страшна, - сказала Нона и пошла к ребятам. Я переваривала, то что сказала Нона, и ко мне пришла Арина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души (Mband) 2015
FanfictionОписание: ДК - дом культуры в Днепропетровске. У ребят тут концерт. Приехав раньше, устроившись в гримерке, Никита не мог долго сидеть на месте, от скуки он пошел искать приключение на пятую точку. Проходя коридорами ДК, он слышит мелодию, она прост...