Глава 11

30 5 0
                                    

*Pov Отец Кет*
Я не могу ей все сказать,её мать убили зверски на моих глазах, а я немог ничего сделать...
Я зашёл к ней в палату, сердце начало часто биться, это будет не долго
***
После нашего разговора, как только я ушёл за угол, вспомнил как тут пытались спасти мою любимую,но четно.
Зазвинел телефон, но одновременно я услыхал крики. Это кричали врачи, я начал подходить ,но мой шаг был уже бегом. По полу текла красная вода ,я боялся.. Забежал по пути в палату Кэт.Её там нету. Чеерт. Я побежал к толпе и они уже выломали дверь.
Та...а..ам лежала моя дочь вся синяя, в крови.
Я убежал.как трус.но убежал.
*Flashback*
- Мы не хотим вам вредить .нам надо ваши дети ,- произносили грозно люди в масках.
- Мы их не отдадим, - орали мы с любимой,но нам было трудно.
- На раздумия неделю
- Мы их не отдадим.
- Хорошо,уйдите.
Что-то они быстро отвязались. Пора ехать домой, надо перекусить и поговорить с ребятами. По дороге я отправил Ирину ( жену) в магазин через дорогу.
Ждал я её не долго,она почти пришла,но на нее со всей скорости неслась машина. Я не успел. Черт. Я проплакал и просидел на этом месте несколько часов . Приехала скорая и забрала ее,а я поехал домой. Надо выпить.
Открываю дверь.
ГДЕ ДЕТИ?Их нету. Так, Артем спит, а Кэт где... Чёрт. Я начал обзванывать все больницы , и нашёл её, её сбили... Что же такое. Только б её не потерять.
Приехал в больницу, доктор протянул мне листок с надписью, там было написано и от этого у меня округлились глаза :

Все Или Ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя