Я приехала домой. Было уже 6 часов вечера. Зайдя в дом, я поняла, что папа дома. Я сделала глубокий вдох и зашла в кухню. Они с мамой сидели за столом. Я встала у стены, отец посмотрел на меня.
- Ну что? Ты прошла? – спросила мама.
- Да, я прошла, и буду участвовать, - сказала я.
- Ну и кто даст тебе деньги на поездку? – спросил отец, - точно не я.
- У меня есть тот, кто понимает меня, вот он и даст.
- Может ты, и пойдешь к нему жить? – спросил отец
- Максим! – строго сказала мама.
- Я уже думаю об этом. Мне не нужно ваше одобрение, я слишком долго терпела тебя отец... Меня не было неделю, а ты даже не переживал за меня?
- Ты же с защитником, чего за тебя переживать, кстати, если я увижу его, то вызову милицию, я тогда написал на него заявление, так что он не может приближаться к моему дому ближе, чем на 5 метров, - сказал отец, ия с удивлением посмотрела на него.
- Ты никогда не поймешь меня... - я опустила глаза...
- Мне нечего понимать, ты еще слишком мала, чтобы отстаивать свое мнение, - повысил голос отец.
- Мне 17 лет, я через год... нет, через полгода мне будет 18, и я буду совершеннолетней, и где я маленькая?? Мое детство кончилось, когда мне было 10, так что не нужно мне тут...
- Рот закрой, и иди, делай дела, - сказал он приказным голосом.
- Нет, сегодня я провожаю Никиту, - сказала я.
- Что? Ты мне еще и перечить будешь? – крикнул на меня отец.
- Буду, - улыбнулась я.
- Я не хочу видеть тебя в своем доме, мое слово закон.
- Отлично, я сегодня же уйду. Сейчас вещи только соберу.
- Может, хватит, я не хочу, чтобы моя дочь уходила.
- Ничего мама, не переживай. Я тебе позвоню, - спокойно сказала я и отправилась к себе в комнату. Я взяла две свои дорожные сумки и стала собирать вещи, так словно я уже собираюсь в лагерь. Я быстро их собрала, к тому же у меня было не так много вещей. Когда я закончила, то села на кровать и посмотрела на свою комнату. Я словно прощалась с ней, на часах уже 8 вечера. Телефон завибрировал, «Никита» - я улыбнулась и взяла трубку.
- Любимый? – спросила я.
- Я почти доехал, прости, что долго, не могли определиться с последней.
- Киса, тебе нельзя приближаться к моему дому ближе, чем на 5 метров, так что я выйду, не подъезжайте к забору.
- Ничего не понял, но хорошо.
- Когда ты увидишь меня, то все поймешь, - сказала я, - через сколько выходить? – спросила я.
- Минут 10 и выходи, мы можем посигналить, - смеясь, сказал он.
- Хорошо, - улыбнулась я. И положила трубку. Я еще раз посмотрела все ли я взяла. Мне не хотелось возвращаться сюда. Через пять минут посигналила машина, и я взяла сумки и вышла. Мама стояла во дворе.
- Может ты не будешь уходить? – спросила она.
- Прости мам, я не хочу тут находится, с меня достаточно, - ответила я. Я поставила сумки и обняла ее, - я люблю тебя, мам. Шоу называется «Мелодия души». Я буду участвовать, и буду победительницей. Никита тоже там будет, можешь следить за нами.
- Прости меня, - сказала мама. И заплакала, я тоже всплакнула, обняв ее еще раз, я поцеловала ее, взяла сумки и вышла за ворота. Никита с Владом стояли у машины. Когда Никита увидел меня, то сразу же побежал ко мне. Он забрал у меня сумки. И без вопросов понес в машину, я медленно шла, наверное, хотела запомнить этот момент. Момент моей свободы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души (Mband) 2015
ФанфикОписание: ДК - дом культуры в Днепропетровске. У ребят тут концерт. Приехав раньше, устроившись в гримерке, Никита не мог долго сидеть на месте, от скуки он пошел искать приключение на пятую точку. Проходя коридорами ДК, он слышит мелодию, она прост...