Я плакала тихо, слезы лились сами по себе, я не билась в истерике, не издавала криков или еще чего-то. Я просто тихо плакала...Мне было так больно, что я не знала как мне это пережить... Я встала с кровати, и пошла в ванную. Нужно смыть с себя его пьяные прикосновения. Я стояла под душем... и смотрела в одну точку, все просто, наша с ним жизнь вычеркнута навсегда... Я никому не скажу о том, что он сделал, но и больше не позволю к себе прикоснуться. Выйдя из душа, я оделась, штаны, майка, толстовка, носки. Меня трусило, и было жутко от мысли, что мне придется смотреть ему в глаза, когда он проснется. Я вышла из ванной, и подошла к окну. «Что делать? Куда пойти?» – думала я. Я посмотрела на него, он спал. Я подошла к нему и села рядом. Нет, я не чувствовала отвращения, которое должно было появится после того, что он сделал. Я вообще ничего не чувствовала. Я отвернулась от него. И мне жутко захотелось спать, я сдвинула кресла, и улеглась так, поставив будильник, я быстро уснула.
***
В глаза било солнце, и я проснулась. Шея болела жутко, и спина тоже. Я села и посмотрела в окно, октябрь, а на улице солнечно, как летом. Я вспомнила про Никиту и посмотрела на кровать, его не было... В номере было тихо, значит он просто ушел, я поджала ноги и обняла колени, я плакала, ведь теперь, мы с Никитой никогда не будем вместе, и с каждой слезинкой я становилась другой.
POV Никита
Я проснулся, от жуткого кошмара, и я не понимал где я. Голова болит, темно... Странное ощущение, дежавю... Это было во сне, или это был не сон. Я посмотрел на ширинку, и понял, что я не спал. Я сел на кровать, и взялся за голову.
«Что я наделал? А как же Наташа? Она ведь не простит меня... Я все разрушил, я... Как мне жить без нее?» - промелькнуло у меня в голове. В глазах появились слезы, я встал и застегнул ширинку. И увидел ее на кресле. Она спала, два кресла сложенные вместе. Ей же неудобно, я подошел и встал на колени.
- Я не знаю, что мне сделать, чтобы ты простила меня.. – прошептал я,- прости меня, я все испортил, я виноват, я... - опустив глаза, я молчал... На кофейном столе лежала тетрадь и карандаш. Я быстро написал е записку.
«Любимая, прости. Я знаю, что ты ненавидишь меня. Но я люблю тебя, я всегда буду любить тебя. Да, я больше не появлюсь в твоей жизни. Я больше не прикоснусь к тебе. Я больше не буду называть тебя своей. И я сам все испортил, я понимаю... Прости меня, не знаю, как мне вымолить у тебя прощение... Такое не прощают, я урод. Но просто помни, что этот урод ненавидит себя... И всегда будет любить тебя.» я положил на стол открытую тетрадь, и вытер слезы. Встав, я в последний раз посмотрел на нее. Наклонился и поцеловал ее в губы. Последний поцелуй... Я быстро пошел прочь из номера... На улице холодно, и я позвонил Владу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души (Mband) 2015
FanficОписание: ДК - дом культуры в Днепропетровске. У ребят тут концерт. Приехав раньше, устроившись в гримерке, Никита не мог долго сидеть на месте, от скуки он пошел искать приключение на пятую точку. Проходя коридорами ДК, он слышит мелодию, она прост...