— Мистер Хейл, — постучавшись, в кабинет заглядывает Бойд — секретарь и личный охранник Дерека, — к вам ваш дядя по какому-то чересчур важному делу. Впустить его?
— Да, Бойд. И сделай нам кофе, как обычно.
Мужчина скрывается за дверью, и через несколько секунд перед Дереком предстает Питер. Его дядя, верный советник и, по совместительству, владелец сети борделей по всему Бикон Хилз. Бизнес не совсем чистый, но весьма прибыльный.
— Я весь во внимании, что тебе потребовалось от меня в столь позднее время? — Дерек закрывает ноутбук и, растерев глаза, смотрит на Хейла-старшего в ожидании ответа.
— С клиентом проблема, — он резко замолчал, так как в кабинет вошёл Бойд, но когда тот, оставив кофе на столе, удалился, продолжил, — ему нужен альфа с твёрдым характером, который сам из него на час-два сделает шлюшку. А ты сам понимаешь, мои все были, наоборот, перевоспитаны в сексуальных и покладистых. Эрика даже добилась того, что они оргазм могут контролировать. Ты ведь знаешь, какая она требовательная.
— То есть, я должен переспать с ним? — Дерек не любил, когда о чём-то говорили долго и размыто, он предпочитал прямоту. — И что я получу с этого? Удовольствие и деньги меня не интересуют, этого у меня и так даже более, чем достаточно, — зарплата Хейла — младшего позволяла ему жить в дому из богатых районов, иметь довольно-таки дорогой автомобиль из элит-класса и хоть ежемесячно брать отпуск. Его фирма приносила не мало прибыли, но роль Питера в этом тоже была не маленькая.
— Ты думаешь, я просто так предложу тебе сделать это? Предлагаю разыграть это в покер, — Питер немного ослабляет узел на галстуке, садится в кресло около стола Дерека и достаёт из внутреннего кармана пиджака колоду карт для покера, явно купил их перед самым приходом, — я знаю, что ты его любишь. Проиграешь — поедешь к клиенту, выиграешь — поедешь к клиенту, а потом можешь выбрать любого из моих мальчиков и полтора года делать с ним всё, что только пожелаешь. Главное живым верни, — дядя знал, что его племянника интересуют лишь парни, но, если бы Дереку что-то ударило в голову, он бы и девушку ему подобрал.
— Твои омеги, так как только они меня интересуют, не могут выполнить одного пункта, чтобы я их выбрал. Они все поголовно лишены девственности, в их очко уже кулак, наверное, без смазки влезет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить жизнь...
FanfictionДереку всегда нравился покер, в особенности те партии, что он выигрывал. Но он и предположить не мог, какой приз его ожидает на этот раз.