Глава 4 «Лесное происшествие»

8 1 0
                                    


«Слово случайность бессмысленно, люди придумали его, чтобы выражать свое непонимание определенных явлений»
Автор цитаты: Мадзини Д.


— Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, — проскулила Луиза и умоляюще взглянула на свою подругу.

Глубоко вздохнув, Каролина демонстративно покачала головой и, шумно выпустив воздух, произнесла:
— Нет, Луиза, это может быть опасно. Ты сама прекрасно знаешь, на что я способна.

Закатив глаза, подруга подпрыгнула на месте и, топнув ногой, выкрикнула:
— Я твоя лучшая подруга и я просто обязана находиться рядом с тобой в такой важный и ответственный для тебя момент!
— Ты так говоришь, будто бы я замуж выхожу, — рассмеялась в ответ Каролина. — Это всего лишь обряд, и, я уверяю тебя, в нем не будет ничего интересного.
— Откуда тебе знать? — ехидно отозвалась Луиза. — И вообще, ты прекрасно знаешь, что я не отстану! Так что хватит спорить, просто смирись с тем фактом, что я еду с вами! — гордо высказалась девушка и, посмотрев на улыбающуюся подругу, добавила: — А ты уверена, что это сработает?
— Я? — переспросила Каролина, отставив в сторону пластиковый стакан с остывающим кофе.
— Ну, а кто же еще? Конечно ты! — нетерпеливо выкрикнула в ответ девушка.
— Лично я не уверена ни в чем, но если Тесса права, то ее обряд поможет мне контролировать мою силу. Меньше всего я хотела бы снова подпалить дом или, куда страшнее, убить невинного человека в порыве гнева.
— Невинного? Этот козел заслужил такой участи, зря Тесса его снова оживила! — яростно прошипела Луиза в ответ.
— Никто не заслуживает подобной смерти, даже такой человек, как Макс, — спокойно произнесла в ответ Каролина.
— А такой человек, как Габриэль? — не удержавшись, выкрикнула Луиза. — Он заслуживает смерти или нет?

Внезапно нахлынувший образ измученного парня, закованного в цепи, мучительной картинкой предстал перед глазами девушки. Именно таким Каролина его запомнила: жалким, униженным и беспомощным. Проворные мурашки предательски пробежались по ее коже, но, немедленно взяв себя в руки, она старательно отогнала от себя воспоминания подобного рода и четко произнесла:
— Думаю, что даже он такого не заслуживает.
— Я поражаюсь, Кароль, как ты можешь такое говорить? — округлив глаза, выкрикнула девушка.
— Просто я решила, что пора двигаться дальше. Невозможно вечно жалеть себя и обвинять окружающих, тем более, что вина за произошедшее частично лежит и на мне.
— Это, конечно, здорово, что ты так легко говоришь об этом, но тебе не кажется это странным? — с неким недоверием поинтересовалась Луиза.
— Странным? Ты считаешь странным мое стремление начать жить?
— Нет, конечно, но все эти разговоры... Я просто порой тебя не узнаю. Бесспорно, твои беседы с этим типом здорово тебе помогают, но ты — не ты!
— Я — не я? — рассмеявшись, переспросила девушка. — Прекрати, нет ничего плохого в том, что я просто стараюсь все забыть и стремлюсь начать жить с чистого листа. И мои беседы с этим, как ты выразилась, «типом», тут совершенно не при чем.
— И о чем это вы тут? — внезапно раздался голос, мгновенно отреагировав на который, подруги устремили свои взгляды на подошедшую к ним девушку.
— А тебе какая разница? — раздраженно поинтересовалась Луиза, изо всех сил стараясь не вцепиться в лицо наглой девчонке. — Ты куда-то шла? Вот и вали!
— Прости, Фиби, — произнесла Каролина, — но Луиза права, лучше иди куда шла.

Bring me to life 3: Don't Say GoodbyeWhere stories live. Discover now