Почему утро всегда такое тяжелое? Голова гудела так, словно я вчера напилась и всю ночь плавала в холодной воде. Скорее всего это последствия моего прыжка из окна, теперь я жалела, что сбежала с больницы. Надо будет в аптеку съездить и определиться с дальнейшими действиями. И тут как сковородкой меня шарахнуло, надо Николасу позвонить. Я полезла в бардачок за мобильником и обнаружила кольцо, статуэтку Нику, часы и стопку денег, я почему-то думала что я в дом награбленное унесла, но как оказалось все тут. Решено, когда стемнеет я обратно все подброшу, а то этот придурок меня вновь поймает и уже в полицию сдаст или шантажировать ею будет для своих целей... Отложив трофеи в сторону я взяла телефон и набрала номер Николаса и стала ждать ответа, но прошло всего три гудка как я услышала знакомый голос на другой стороне:
-алло?
-алло, Ник это Эми.- Вздохнула я.
-ооо, мисс Плам объявилась! Я то думал что ты забыла меня.- Мне даже показалось в его голосе, что он улыбнулся.
-я тебя там хоть не отвлекаю?
-да нет, что ты. Вот в магазин иду, а ты какими судьбами?
-а ты в ЛА? Или куда уехал?
-эээ, балда!? Не отвечай вопросом на вопрос. И да, я в ЛА.
-хорошо, прости. Короче, твое предложение по поводу работы еще в силе?- Я уселась поудобней и закинула ноги на руль.
-ооххх, да, в силе. Та девчуша не долго продержалась, да с чего ты решила обратиться? Неужели у нашей недотроги конфуз с деньгами?
-ну да, ты как всегда прав, много чего случилось, мы можем встретиться?
-да, в принципе можно, если тебе удобно, то через час в ''Синей луне''?
-мне удобно, я подъеду. Ну все пока.
-смотри не опоздай.- Хмыкнул он и отключился.
Я удовлетворенно вздохнула и отложила телефон. ''Синяя луна'' это кафе, где мы с Ником обычно веселимся с друзьями. С этим заведением у нас связанно множество воспоминаний, начиная от обычных посиделок до ночи в обезьяннике, да и такое бывало. И скороя туда поеду, ну а пока нужно сгонять в аптеку. Выехав с гоража я включила музыку и поехала искать ближайшую аптеку. Нашла ее я быстро, наверное они на каждой улице по несколько штук, так что много времени я не потратила. Как только я припарковалась я выпрыгнула с моей ласточк и огляделась в начилии листовок с моим изображение, их не было... Зашла в аптеку и сразу подошла к кассе, формацефтом был молодой и весьма привлекательный парень.
-здравствуйте, чем могу помочь?- поинтересовался он, видимо тут мало бывает клиентов что он не меланхоличный.
-здравствуйте, мне нужен эластичный бинт на руку, обезбольвающее да и посильнее если можно без рецепта от врача, желательно в капсулах ну для уколов и пять шприцов.- Протароторила я.
-одну минуту.- Он удалился за дверью и вернулся со всеми препаратами.- А это уже за мой счет, а то такая вы грустная девушка.-Он показал баночку с желтыми витаминками.
-спасибо.- Тихо пробормотала я, расчиталась и ушла.
Вернувшись в машину я вывалила все на соседнее сиденье и стала расбирать. Для начала вколола себе обесбольвающее, по правде я себе никогда не ставила уколы и поэтому ощущения были не из приятных. Затем обмотала кисть руки эластичным бинтом (я растянула руку когда упала), боль в руке утихла. Мой взор покосился на баночку с витаминками, в итоге взяла пять штучек в рот и отправилась на встречу...